Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 347.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
17 BONDIBON \ «Джин» 206.00
18 BODO 204.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
27 сентября 2023

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

В петербургском фуд-молле VOKZAL 1853 появился арт-объект мультхита СТС. Новое пространство повторяет жильё героев и включает гостиную «котов» с такими же предметами интерьера — стенами, картинами и телевизором, который показывает серии нон-стоп. Теперь юные зрители могут побывать в доме любимых персонажей, посмотреть мультсериал, сфотографироваться с фигурами Карамельки, Компота и Коржика и поиграть на пуфах.

«В течение восьми лет существования сериала мы хотели создать такой дом. Ведь для поклонников "Трёх котов" это заветная мечта, — рассказывает руководитель направления маркетинга департамента анимации «СТС Медиа» Яна Коровашкина. — И теперь у родителей есть возможность отдохнуть на фуд-корте, пока дети приятно проводят время в домике котят и смотрят любимые серии».

«Три кота» отметили восьмилетие в новом доме!

Создатели пятиметрового дома столкнулись с трудной задачей — перенести объекты мультсериала, снятого в 2D, в 3D-формат и сделать конструкцию не только интересной, но и безопасной для ребёнка. «У нас много идей, как и чем можно дополнить новое пространство. Хочется, чтобы такой дом был в каждом городе и в нём проводились различные квесты, игры и другие мероприятия для юных фанатов наших котят», — добавляет Яна Коровашкина.

Кроме собственного дома, за восемь лет истории мультсериал о приключениях трёх котят собрал 10 млрд просмотров и 6 млн подписчиков на YouTube, обзавёлся линейкой из 2000 наименований товаров и полнометражной версией «Три кота и море приключений», ставшей лидером в первый уикенд проката. Также «Три кота» переведены на 29 языков и доступны в 170 странах мира.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялся съезд производителей школьной формы
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#СТС Анимация, #СТС Медиа, #Три кота