7917 апреля 2017
Choupette на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!
Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.
На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Василькова Анастасия – директор по развитию ТМ Choupette.
______________
Телеканал «ПРО БИЗНЕС»
- достоверный источник информации для тех, кто создает бизнес, работает в бизнесе, хочет добиться успеха и построить эффективный бизнес
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 143
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 141
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 145
Статьи, интервью
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1531
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 394
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 531