Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 313.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
10 сентября 2020

Сезон предрождественских продаж игрушек в 2020 году может неожиданно оказаться успешным

Сезон предрождественских продаж игрушек в 2020 году может неожиданно оказаться успешным

Несмотря на то, что 2020 год оказался очень тяжелым для индустрии игрушек, приближающийся сезон предрождественских продаж может оказаться довольно хорошим.

Солидная линейка новых игрушек, выведенная на рынок этой осенью, новая статистика от Национальной федерации розничной торговли (NRF) – являются хорошим показателем для розничной торговли игрушками. В соответствии с последним отчетом Global Port Tracker, объемы импортированной продукции для детей достигли неожиданного максимума этим летом.

Прогнозы на раннем этапе пандемии рисовали более мрачную перспективу. Розничная торговля, готовясь к предрождественским продажам, импортировали в это году гораздо больше товаров, чем указывали самые оптимистические прогнозы. 

Некоторые из этих импортных поставок товаров пополняют запасы, оскудевшие из-за отсутствия доставки из Китая на первом этапе пандемии коронавируса. Общие объемы продажи игрушек и товаров для детей, по-прежнему отстают от прошлогодних показателей – на 6,3%. Однако, темпы роста этого лета – просто удивительны. Продажи июля 2020 года на 19,3% превосходят показатели июня. А объемы реализации за август 2020 года минимум на 6% превысят продажи августа 2019 года.

Пик сезона поставок праздничных товаров обычно приходится на июль-октябрь. Текущий прогноз NRF показывает, что в этом году он может стать третьим по загруженности пиковым сезоном в истории индустрии игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Посетители ЦДМ создадут арт-объекты вместе со «Смешариками»
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#Global Port Tracker, #детские игрушки, #импорт, #предрождественские продажи, #товары



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru