Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду

В ассортименте интернет-магазина косметической сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары, в том числе детская одежда.
Также на онлайн-витрине «Золотого яблока» теперь представлены роботы-пылесосы и товары для животных. Как отметила руководитель торговой сети Анна Кошкина, компания экспериментирует с новыми товарными категориями. «Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу: это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала она.
В будущем косметическая сеть планирует дополнить свое товарное предожение за счет включения в него постельного белья, солнечных очков и других аксессуаров.
- Заяц и Волк отправляются в школу 02.10.2025 42
- КотоКотополис стал миллионником: Мир «Три Кота» в...02.10.2025 68
- На Кинопоиск и KION возвращается «ПинКод»!...02.10.2025 79
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1061
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1222
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1221