Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду

В ассортименте интернет-магазина косметической сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары, в том числе детская одежда.
Также на онлайн-витрине «Золотого яблока» теперь представлены роботы-пылесосы и товары для животных. Как отметила руководитель торговой сети Анна Кошкина, компания экспериментирует с новыми товарными категориями. «Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу: это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала она.
В будущем косметическая сеть планирует дополнить свое товарное предожение за счет включения в него постельного белья, солнечных очков и других аксессуаров.
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1141
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 108
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 108
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1861
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2321
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2072