Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду

В ассортименте интернет-магазина косметической сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары, в том числе детская одежда.
Также на онлайн-витрине «Золотого яблока» теперь представлены роботы-пылесосы и товары для животных. Как отметила руководитель торговой сети Анна Кошкина, компания экспериментирует с новыми товарными категориями. «Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу: это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала она.
В будущем косметическая сеть планирует дополнить свое товарное предожение за счет включения в него постельного белья, солнечных очков и других аксессуаров.
- Смешарики выпустили сингл «Стюардесса»14.11.2025 93
- Новинки «Степ Пазл» по проектам студии «Мельница»14.11.2025 2
- От экрана — к звёздам: юбилейный подарок «Трех...14.11.2025 91
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 91
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 92
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 94



