Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду

В ассортименте интернет-магазина косметической сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары, в том числе детская одежда.
Также на онлайн-витрине «Золотого яблока» теперь представлены роботы-пылесосы и товары для животных. Как отметила руководитель торговой сети Анна Кошкина, компания экспериментирует с новыми товарными категориями. «Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу: это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала она.
В будущем косметическая сеть планирует дополнить свое товарное предожение за счет включения в него постельного белья, солнечных очков и других аксессуаров.
- Почему «Союзмультфильм» — это выбор осознанных...04.09.2025 74
- ГК «РИКИ» ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ RIKI...04.09.2025 75
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...04.09.2025 74
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 151
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 272
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3171