Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду

В ассортименте интернет-магазина косметической сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары, в том числе детская одежда.
Также на онлайн-витрине «Золотого яблока» теперь представлены роботы-пылесосы и товары для животных. Как отметила руководитель торговой сети Анна Кошкина, компания экспериментирует с новыми товарными категориями. «Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу: это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала она.
В будущем косметическая сеть планирует дополнить свое товарное предожение за счет включения в него постельного белья, солнечных очков и других аксессуаров.
- Батлы на вечеринках, учёбе и в спорте05.12.2025 73
- «Фиксики» выпустили новый музыкальный альбом к...05.12.2025 74
- Альбина Мухаметзянова приняла участие в...05.12.2025 71
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1023
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1131



