Сеть «Золотое яблоко» начала продавать детскую одежду

В ассортименте интернет-магазина косметической сети «Золотое яблоко» появились непрофильные для компании товары, в том числе детская одежда.
Также на онлайн-витрине «Золотого яблока» теперь представлены роботы-пылесосы и товары для животных. Как отметила руководитель торговой сети Анна Кошкина, компания экспериментирует с новыми товарными категориями. «Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу: это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — рассказала она.
В будущем косметическая сеть планирует дополнить свое товарное предожение за счет включения в него постельного белья, солнечных очков и других аксессуаров.
- Мастер Витя и Мотор готовят развлечения для...16.07.2025 871
- Инновационный подход к развитию речи с комплектом...16.07.2025 881
- Образование и музыка: свежие номера журналов,...16.07.2025 881
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 263
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4311
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5581