Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 321.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Феникс+ 308.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Мельница, лицензионное агентство 240.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Колорит (Lori) 178.00
16 Фабрика детской игрушки 178.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 мая 2018

Сеть «Кораблик» запустила облачный сервис для прогнозирования спроса

Сеть «Кораблик» запустила облачный сервис для прогнозирования спроса

Крупные ритейлеры продолжают внедрять высокие технология для увеличения продаж в магазинах. Сеть детских товаров «Кораблик» протестировала облачный сервис Korus Forecast, который помогает прогнозировать спрос.

Это решение подходит для крупных и средних розничных сетей, используется для автоматического расчета прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям на уровне каждого товара и магазина, на каждый день.

Как сообщили в Korus, решение развернуто на облачной платформе Microsoft Azure (не требует установки ПО), в проекте используются технологии параллельных вычислений, математических алгоритмов и методов машинного обучения.

По словам заместителя коммерческого директора сети «Кораблик» Алеси Бардаш, проект Korus Forecast начали тестировать на категории «Молочная продукция». После подключения к сервису пилотной группы магазинов абсолютная маржа увеличилась на 4%, выручка выросла на 3%, а уровень списания скоропортящихся товаров уменьшился на 8%. При этом по категории питания, как отмечает директор «Кораблика», у ритейлера была «всегда хорошая ситуация»: за эту группу товаров отвечает высококвалифицированный категорийный менеджер.

Теперь в сети на эту систему прогнозирования собираются перевести другие, более проблемные категории. Например, «Подгузники», где рассчитывают получить еще больший бизнес-эффект.

Для справки. «Кораблик-Р» – сеть по продаже детских товаров отечественных и зарубежных марок. Насчитывает более 200 магазинов, в основном в Москве и Московской области.

Источник: Business.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Важен ли бренд в одежде для беременных?
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов