Сеть «Кораблик» запустила облачный сервис для прогнозирования спроса
Крупные ритейлеры продолжают внедрять высокие технология для увеличения продаж в магазинах. Сеть детских товаров «Кораблик» протестировала облачный сервис Korus Forecast, который помогает прогнозировать спрос.
Это решение подходит для крупных и средних розничных сетей, используется для автоматического расчета прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям на уровне каждого товара и магазина, на каждый день.
Как сообщили в Korus, решение развернуто на облачной платформе Microsoft Azure (не требует установки ПО), в проекте используются технологии параллельных вычислений, математических алгоритмов и методов машинного обучения.
По словам заместителя коммерческого директора сети «Кораблик» Алеси Бардаш, проект Korus Forecast начали тестировать на категории «Молочная продукция». После подключения к сервису пилотной группы магазинов абсолютная маржа увеличилась на 4%, выручка выросла на 3%, а уровень списания скоропортящихся товаров уменьшился на 8%. При этом по категории питания, как отмечает директор «Кораблика», у ритейлера была «всегда хорошая ситуация»: за эту группу товаров отвечает высококвалифицированный категорийный менеджер.
Теперь в сети на эту систему прогнозирования собираются перевести другие, более проблемные категории. Например, «Подгузники», где рассчитывают получить еще больший бизнес-эффект.
Для справки. «Кораблик-Р» – сеть по продаже детских товаров отечественных и зарубежных марок. Насчитывает более 200 магазинов, в основном в Москве и Московской области.
Источник: Business.ru
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 102
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 101
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1151
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 172
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3401
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4731