Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 389.00
2 ЯРКО 363.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
7 Хатбер-М 207.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 200.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
11 "ФК "ФОРУМ" 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 182.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
16 MERLION 168.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 Колорит (Lori) 154.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 141.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
11 мая 2018

Сеть «Кораблик» запустила облачный сервис для прогнозирования спроса

Сеть «Кораблик» запустила облачный сервис для прогнозирования спроса

Крупные ритейлеры продолжают внедрять высокие технология для увеличения продаж в магазинах. Сеть детских товаров «Кораблик» протестировала облачный сервис Korus Forecast, который помогает прогнозировать спрос.

Это решение подходит для крупных и средних розничных сетей, используется для автоматического расчета прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям на уровне каждого товара и магазина, на каждый день.

Как сообщили в Korus, решение развернуто на облачной платформе Microsoft Azure (не требует установки ПО), в проекте используются технологии параллельных вычислений, математических алгоритмов и методов машинного обучения.

По словам заместителя коммерческого директора сети «Кораблик» Алеси Бардаш, проект Korus Forecast начали тестировать на категории «Молочная продукция». После подключения к сервису пилотной группы магазинов абсолютная маржа увеличилась на 4%, выручка выросла на 3%, а уровень списания скоропортящихся товаров уменьшился на 8%. При этом по категории питания, как отмечает директор «Кораблика», у ритейлера была «всегда хорошая ситуация»: за эту группу товаров отвечает высококвалифицированный категорийный менеджер.

Теперь в сети на эту систему прогнозирования собираются перевести другие, более проблемные категории. Например, «Подгузники», где рассчитывают получить еще больший бизнес-эффект.

Для справки. «Кораблик-Р» – сеть по продаже детских товаров отечественных и зарубежных марок. Насчитывает более 200 магазинов, в основном в Москве и Московской области.

Источник: Business.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Важен ли бренд в одежде для беременных?
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов