Сеть «Кораблик» запустила облачный сервис для прогнозирования спроса
Крупные ритейлеры продолжают внедрять высокие технология для увеличения продаж в магазинах. Сеть детских товаров «Кораблик» протестировала облачный сервис Korus Forecast, который помогает прогнозировать спрос.
Это решение подходит для крупных и средних розничных сетей, используется для автоматического расчета прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям на уровне каждого товара и магазина, на каждый день.
Как сообщили в Korus, решение развернуто на облачной платформе Microsoft Azure (не требует установки ПО), в проекте используются технологии параллельных вычислений, математических алгоритмов и методов машинного обучения.
По словам заместителя коммерческого директора сети «Кораблик» Алеси Бардаш, проект Korus Forecast начали тестировать на категории «Молочная продукция». После подключения к сервису пилотной группы магазинов абсолютная маржа увеличилась на 4%, выручка выросла на 3%, а уровень списания скоропортящихся товаров уменьшился на 8%. При этом по категории питания, как отмечает директор «Кораблика», у ритейлера была «всегда хорошая ситуация»: за эту группу товаров отвечает высококвалифицированный категорийный менеджер.
Теперь в сети на эту систему прогнозирования собираются перевести другие, более проблемные категории. Например, «Подгузники», где рассчитывают получить еще больший бизнес-эффект.
Для справки. «Кораблик-Р» – сеть по продаже детских товаров отечественных и зарубежных марок. Насчитывает более 200 магазинов, в основном в Москве и Московской области.
Источник: Business.ru
- “Мастер Витя и Мотор” теперь можно смотреть на...01.09.2025 19
- «Мультиландия» поддерживает талантливых...01.09.2025 19
- Получите бесплатный билет и решите бизнес-задачи...01.09.2025 19
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 78
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 213
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2601