Случайное KidsФото
1 ЯРКО 495.00
2 Группа компаний «Рики» 411.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 378.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 346.00
6 Хатбер-М 315.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 217.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 BODO 197.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 183.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
19 Мегапласт 174.00
20 Фабрика творчества 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 мая 2017

Семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей»

Семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей»

26 сентября в рамках деловой программы состоится семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей. Коммерческие правила планировки и зонирования торгового пространства. Мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов». Проведет семинар Анна Баландина, один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, основательница консалтингового агентства VM Guru.

Семинар адресован, прежде всего, владельцам бизнеса, руководителям розничных магазинов, специалистам отделов визуального мерчандайзинга, а также руководителям и специалистам архитектурных отделов.

Анна Баландина расскажет о новых мировых тенденциях в оформлении фэшн-магазинов. Практическая часть семинара будет посвящена эффективному торговому концепту магазинов одежды и товаров для детей. Среди тем семинара:

  • «Золотые правила» планировки торгового пространства»;
  • «Особенности зонирования торгового пространства магазина в детском сегменте; работа с «горячим» и «холодным» торговым пространством»;
  • «Способы утепления зон и особенности работы с детским ассортиментом»;
  • «Для кого нужно строить магазин, к кому обращаться «в визуальном сообщении» – к детям или к родителям?»;
  • «Что такое эмоциональный торговый концепт, и почему сегодня «эмоции» в магазине – двигатель продаж»;
  • «Как выбрать яркий и индивидуальный стиль оформления вашего магазина и презентации коллекций, чтобы покупатель зашел в ваш магазин, вас запомнил и не ушел без покупки».

Семинар будет проиллюстрирован слайдами с примерами реальных западных и российских брендов сегмента детской одежды и товаров для детей. Законы и правила планировок и оформления будут разбираться также на основе примеров реальных брендов. Слушатели наглядно смогут увидеть как сильные стороны, так и ошибки, которых нужно избегать.

Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ (до декабря 2016 года), бизнес-тренер. Магистр голландского университета HKA, Arnhem, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды».

Опыт работы в индустрии моды – более 15 лет. Занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчандайзинга для компаний по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также созданием и рестайлингом торговых концепций для сетевых ритейлеров.

Среди ее клиентов – ведущие российские и иностранные бренды одежды и обуви: Incanto, «Модис», «Снежная Королева», «Ортека» «Фэст», «Юничел», «Эконика», Baon, Butik.ru, Eleganzza, Sela, Tom Farr, Axara, Mexx, Oilily, ТЦ «Экополис» и другие.

VM Guru – консалтинговое агентство визуальных коммуникаций в фэшн-ритейле, специализирующееся на коммерческом визуальном мерчандайзинге, разработке торговых концепций, дизайне магазинов и обучении специалистов. ВМ-обучение проходит в форматах групповых тренингов и персонифицированных консалтинговых сессий «под бренд». http://www.vmguru.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приборы Levenhuk делают космос ближе
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»