«Секреты детского маркетинга»: аналитическая сессия как баттл самых авторитетных исследователей
На VIII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля, маркетологи индустрии детских товаров получат самую свежую аналитику. Организаторы пригласили в качестве спикеров представителей крупнейших исследовательских компаний – GfK RUS, NPD RUSSIA, IPSOS COMCON.
На аналитической сессии пройдет настоящий баттл профессионалов, которые рассмотрят сдвиги в демографии, в мельчайших деталях расскажут о ценностях потребителей и изменениях их поведения. С разных сторон, под разным ракурсом будут проанализированы сегменты рынка детских товаров. Маркетологов вооружат эксклюзивными знаниями (часть докладов носит закрытый характер, они не включаются в рассылку) о трендах, которые наблюдаются в России и в мире, причем в тех сегментах и ценовых категориях, которые интересны самим участникам (вопросы от зарегистрированных участников принимаются по адресу forum@acgi.ru и передаются спикерам).
Интерпретация данных – это всегда самый важный и сложный вопрос, требующий особого знания рынка детских товаров. Как правило, с нею вступают самые известные исследователи аналитических компаний, которые завоевали авторитет на рынке детских товаров. В этом году участников ждет еще одно яркое и харизматичное выступление со взглядом на применение статистических данных «изнутри» - впервые в аналитической сессии с докладом выступит президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. Со-организатор главного форума детских маркетологов так анонсировала свое выступление:
- «Секреты детского маркетинга» - уникальная площадка, на которой мы анализируем максимально возможные данные и работаем над введением единого инструментария, индустриальных терминов и понятий, классификаторов и стандартов, и прежде всего - в отраслевой статистике.
Тема всего форума - как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний - пройдет через все выступления, в том числе аналитической сессии. Перед спикерами стоит непростая задача по «прочтению» статистических данных, тем интереснее узнать: как они с нею справятся. Регистрируйтесь на форум по специальному предложению, которое действует до 15 марта: http://www.kids-marketing.ru
Заходите на ресурсы информационных партнеров, которые знакомят с новостями VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга».
- Всегда на связи!
Для участников и партнёров форума: mf@acgi.ru, partner@acgi.ru Для информационных партнёров форума: pr-event@acgi.ru
|
Адрес для документов и материалов форума: 121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
|
Зарегистрироваться: http://www.kids-marketing.ru/
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 80
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 81
- Смешарики выпустили серию про раздельный сбор...09.09.2025 91
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1151
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2621
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 375