Случайное KidsФото
1 ЯРКО 509.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 364.00
4 ВЕСНА 352.00
5 Феникс+ 350.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 BODO 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
12 мая 2020

Сады Придонья поддержали самых маленьких

Сады Придонья поддержали самых маленьких

11 мая 2020 года на федеральных  телеканалах и в Интернете  стартовала рекламная кампания «Мы растим, а вы растёте!» в поддержку обновлённой линейки детского питания торговой марки «Сады Придонья». Будучи четырежды мамой, и активным потребителем детского питания, актриса театра и кино Глафира Тарханова с готовностью приняла участие в съемках двух рекламных роликах бренда.

В прошлом году в компании было принято решение о полном обновлении детской линейки для самых маленьких и выпуске ее исключительно под маркой «Сады Придонья». Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения  - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов  - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей.

Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. Для этого будут задействованы самые важные digital каналы и релевантные ресурсы для мам с маленькими детьми и уже заработала новая площадка для коммуникации с целевой аудиторией – сайт http://www.sady-baby.ru/.

У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент,  родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Для производства детских соков и пюре  используется собственное сырьё, специалисты компании пристально следят за качеством выращенных овощей и фруктов, поскольку продукция должна отвечать самым высоким стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям раннего возраста. 

«Мы растим! А вы растёте!»  - говорят Сады Придонья всем своим маленьким потребителям. 

Справка

Объем производства детского питания ОАО «Сады Придонья» по итогам 1 квартала 2020 года вырос на 6,4%, в том числе детские соки на 9,1% и пюре на 4,9% . Для производства детского питания компания выращивает, перерабатывает и использует следующие виды собственного сырья:  яблоки, вишню, сливу и алычу, кабачки, тыкву, морковь, цветную капусту и брокколи. 

Новые дизайны для детских линеек Садов Придонья выполнены брендинговым агентством DDVB:  креативный директор Леонид Фейгин, стратег Елена Протопопова,  арт-директор Виктор Китаев, арт-директор Евгений Калашников 

Продакшн роликов «Сок» и «Пюре» с Глафирой Тархановой осуществлялся студией ACTION FILM:

Креатив — Алексей Михалин

Режиссер — Валентин Генералов

Оператор — Евгений Ермоленко

Источник: Информационное агентство "Высота 102"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Контрафактная игрушка дорого обошлась липецкому магазину
Следующий материал
Учим петь детей 6–7 лет. Песни и упражнения для развития голоса





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов