Сады Придонья поддержали самых маленьких
11 мая 2020 года на федеральных телеканалах и в Интернете стартовала рекламная кампания «Мы растим, а вы растёте!» в поддержку обновлённой линейки детского питания торговой марки «Сады Придонья». Будучи четырежды мамой, и активным потребителем детского питания, актриса театра и кино Глафира Тарханова с готовностью приняла участие в съемках двух рекламных роликах бренда. В прошлом году в компании было принято решение о полном обновлении детской линейки для самых маленьких и выпуске ее исключительно под маркой «Сады Придонья». Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. Для этого будут задействованы самые важные digital каналы и релевантные ресурсы для мам с маленькими детьми и уже заработала новая площадка для коммуникации с целевой аудиторией – сайт http://www.sady-baby.ru/. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Для производства детских соков и пюре используется собственное сырьё, специалисты компании пристально следят за качеством выращенных овощей и фруктов, поскольку продукция должна отвечать самым высоким стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям раннего возраста. «Мы растим! А вы растёте!» - говорят Сады Придонья всем своим маленьким потребителям. Справка Объем производства детского питания ОАО «Сады Придонья» по итогам 1 квартала 2020 года вырос на 6,4%, в том числе детские соки на 9,1% и пюре на 4,9% . Для производства детского питания компания выращивает, перерабатывает и использует следующие виды собственного сырья: яблоки, вишню, сливу и алычу, кабачки, тыкву, морковь, цветную капусту и брокколи. Новые дизайны для детских линеек Садов Придонья выполнены брендинговым агентством DDVB: креативный директор Леонид Фейгин, стратег Елена Протопопова, арт-директор Виктор Китаев, арт-директор Евгений Калашников Продакшн роликов «Сок» и «Пюре» с Глафирой Тархановой осуществлялся студией ACTION FILM: Креатив — Алексей Михалин Режиссер — Валентин Генералов Оператор — Евгений Ермоленко Источник: Информационное агентство "Высота 102" |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Контрафактная игрушка дорого обошлась липецкому магазину | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#детский сок, #Сады Придонья
-
Сады Придонья поддержали самых маленьких12.05.20101НравитсяВсего 28 человек28
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241937СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24401СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24595СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24792НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 33НравитсяВсего 1 человек1
- Зимние образы кукол15.01.2025 33
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 33
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 401НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 595СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 604НравитсяВсего 4 человекa4