Случайное KidsФото
1 ЯРКО 452.00
2 Группа компаний «Рики» 435.00
3 Феникс+ 364.00
4 Колорит (Lori) 334.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 317.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 232.00
12 Мельница, лицензионное агентство 229.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 213.00
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
17 Хатбер-М 207.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 188.00
20 BODO 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
12 мая 2020

Сады Придонья поддержали самых маленьких

Сады Придонья поддержали самых маленьких

11 мая 2020 года на федеральных  телеканалах и в Интернете  стартовала рекламная кампания «Мы растим, а вы растёте!» в поддержку обновлённой линейки детского питания торговой марки «Сады Придонья». Будучи четырежды мамой, и активным потребителем детского питания, актриса театра и кино Глафира Тарханова с готовностью приняла участие в съемках двух рекламных роликах бренда.

В прошлом году в компании было принято решение о полном обновлении детской линейки для самых маленьких и выпуске ее исключительно под маркой «Сады Придонья». Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения  - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов  - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей.

Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. Для этого будут задействованы самые важные digital каналы и релевантные ресурсы для мам с маленькими детьми и уже заработала новая площадка для коммуникации с целевой аудиторией – сайт http://www.sady-baby.ru/.

У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент,  родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Для производства детских соков и пюре  используется собственное сырьё, специалисты компании пристально следят за качеством выращенных овощей и фруктов, поскольку продукция должна отвечать самым высоким стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям раннего возраста. 

«Мы растим! А вы растёте!»  - говорят Сады Придонья всем своим маленьким потребителям. 

Справка

Объем производства детского питания ОАО «Сады Придонья» по итогам 1 квартала 2020 года вырос на 6,4%, в том числе детские соки на 9,1% и пюре на 4,9% . Для производства детского питания компания выращивает, перерабатывает и использует следующие виды собственного сырья:  яблоки, вишню, сливу и алычу, кабачки, тыкву, морковь, цветную капусту и брокколи. 

Новые дизайны для детских линеек Садов Придонья выполнены брендинговым агентством DDVB:  креативный директор Леонид Фейгин, стратег Елена Протопопова,  арт-директор Виктор Китаев, арт-директор Евгений Калашников 

Продакшн роликов «Сок» и «Пюре» с Глафирой Тархановой осуществлялся студией ACTION FILM:

Креатив — Алексей Михалин

Режиссер — Валентин Генералов

Оператор — Евгений Ермоленко

Источник: Информационное агентство "Высота 102"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Контрафактная игрушка дорого обошлась липецкому магазину
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !




Другие материалы компании KidsOboz.ru