Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
5 февраля 2021

Рынок игрушек Германии: состояние и перспективы

Рынок игрушек Германии: состояние и перспективы

Немецкий рынок игрушек вырос в 2020 году на 1%. Как и в других регионах, немецкая индустрия игрушек явно движется в сторону увеличения доли продаж через электронную коммерцию. Рост востребованности онлайн-каналов продаж, в большей части, произошел в основном во время локдаунов весной и осенью.

Сильные онлайн ритейлеры рынка игрушек Германии:

  • Amazon.de и Mytoys.de;
  • Jako-O.de и Limango.

Продажи игрушек через оффлайн розницу сократились с 28% (показатели 2018 года) до 20%.

Реализация игрушек через супермаркеты (Edeka, Kaufland, Lidl, Aldi) выросла, достигнув 14% рынка. С 3% до 5% увеличилась реализация этих товаров для детей через аптеки. Отчасти это связано даже не с изменением покупательских предпочтений, а расширением ассортимента товаров, продаваемых в аптеках Германии.

Родители, вынужденные искать, чем бы занять своих детей во время вводимых ограничений, стали активнее покупать игрушки. В результате этого был отмечен резкий рост продаж:

  • детских наборов-конструкторов (+10%);
  • аксессуаров для игр на свежем воздухе (+18%);
  • принадлежностей для занятий декоративно-прикладным искусством (+19%);
  • головоломок, пазлов и настольных игр (+21%).

Лидирующее положение на рынке в 2020 году заняли следующие производители:

  • Lego и Playmobil;
  • Ravenburger и Mattel;
  • HABA и Schleich. 

Продажи лицензионных игрушек в 2020 году снизились из-за того, что стало меньше выходить фильмов. Этот сегмент занимает сейчас 20% всего объема продаж игрушек.

В 2021 году будут преобладать следующие тенденции:

  • возрастание спроса на игрушки, изготовленные из переработанного сырья;
  • рост интереса на образовательные и научно-познавательные игрушки;
  • понимание производителями своей экологической ответственности.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В детском питании обнаружили токсичные металлы, влияющие на развитие детей
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#amazon, #lego, #mattel, #детские игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru