Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
5 февраля 2021

Рынок игрушек Германии: состояние и перспективы

Рынок игрушек Германии: состояние и перспективы

Немецкий рынок игрушек вырос в 2020 году на 1%. Как и в других регионах, немецкая индустрия игрушек явно движется в сторону увеличения доли продаж через электронную коммерцию. Рост востребованности онлайн-каналов продаж, в большей части, произошел в основном во время локдаунов весной и осенью.

Сильные онлайн ритейлеры рынка игрушек Германии:

  • Amazon.de и Mytoys.de;
  • Jako-O.de и Limango.

Продажи игрушек через оффлайн розницу сократились с 28% (показатели 2018 года) до 20%.

Реализация игрушек через супермаркеты (Edeka, Kaufland, Lidl, Aldi) выросла, достигнув 14% рынка. С 3% до 5% увеличилась реализация этих товаров для детей через аптеки. Отчасти это связано даже не с изменением покупательских предпочтений, а расширением ассортимента товаров, продаваемых в аптеках Германии.

Родители, вынужденные искать, чем бы занять своих детей во время вводимых ограничений, стали активнее покупать игрушки. В результате этого был отмечен резкий рост продаж:

  • детских наборов-конструкторов (+10%);
  • аксессуаров для игр на свежем воздухе (+18%);
  • принадлежностей для занятий декоративно-прикладным искусством (+19%);
  • головоломок, пазлов и настольных игр (+21%).

Лидирующее положение на рынке в 2020 году заняли следующие производители:

  • Lego и Playmobil;
  • Ravenburger и Mattel;
  • HABA и Schleich. 

Продажи лицензионных игрушек в 2020 году снизились из-за того, что стало меньше выходить фильмов. Этот сегмент занимает сейчас 20% всего объема продаж игрушек.

В 2021 году будут преобладать следующие тенденции:

  • возрастание спроса на игрушки, изготовленные из переработанного сырья;
  • рост интереса на образовательные и научно-познавательные игрушки;
  • понимание производителями своей экологической ответственности.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В детском питании обнаружили токсичные металлы, влияющие на развитие детей
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#amazon, #lego, #mattel, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru