Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
24 июля 2019

Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА

20 июля в селе Новоселки прошел ежегодный гастрономический фестиваль «Малина», который уже стал доброй летней традицией Рязанского региона. Дождливая погода не стала помехой для праздника: на фестивале собрались гости не только из Рыбновского района, но и с Рязанской области, Москвы и Подмосковья. Праздник посетили министр культуры и туризма Рязанской области Виталий Попов.

Главным партнером мероприятия стала компания «Рельеф-Центр» – лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества. В организации праздника также приняла участие известная торговая марка ГАММА, выпускающая товары для творчества. С помощью Рельеф-Центра и ТМ ГАММА на фестивале была организована арт-зона, где можно было разукрасить огромные раскраски и разрисовать игрушки, нарисовать фломастерами, карандашами, красками или гуашью собственные шедевры и смастерить красочные поделки. Возможность проявить свои таланты и дать волю фантазии оценили и взрослые, которые с удовольствием помогали детям в увлекательных творческих занятиях.

Праздничное настроение на фестивале создавали ведущие совместно с Кавер-группой «Балалайка-62» и народной шоу-группой «СВ». На различных интерактивных площадках можно было своими руками изготовить глиняную посуду, свистульку-малиновку, сплести из бисера и нитей малиновое украшение. В музее братьев-певцов Пироговых проходили бесплатные экскурсии. В чайной на территории музея Ассоциация кулинаров Рязанской области провела мастер-классы с последующей дегустацией. Гости фестиваля смогли отведать блюда из рыбы, сочной малины, а также будущего гастрономического бренда Рязанского края – калинника.

Традиционный конкурс на лучший малиновый костюм собрал в этом году рекордное число участников. Они постарались на славу и создали по-настоящему яркие и  эффектные наряды. Все, кто принял участие в конкурсе, получили ценные и полезные подарки для творчества от компании «Рельеф-Центр» и торговой марки ГАММА.

И, конечно же, во всех видах на фестивале была представлена малина – королева праздника! Свежие ароматные ягоды, малиновое варенье, компоты и морсы, пироги и блинчики с малиновой начинкой, пряники с малиновой глазурью, кустики сортовой малины для посадки – настоящий малиновый рай!

Благодаря поддержке компании «Рельеф-Центр» и ТМ ГАММА организаторам такого значимого культурного мероприятия региона удалось создать поистине волшебный праздник, который объединил десятки людей и доказал, что Рязанская земля богата не только сладкой ароматной ягодой, но и талантливыми увлеченными людьми.

Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММАРязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММАРязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания НОРДПЛАСТ представляет продолжение военной серии - Подводную лодку
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#гамма, #ГАММА, #ГАММА, #гастрономический фестиваль Малина, #Рельеф-Центр, #фестиваль малины

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов