Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 366.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 BODO 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 июля 2019

Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА

20 июля в селе Новоселки прошел ежегодный гастрономический фестиваль «Малина», который уже стал доброй летней традицией Рязанского региона. Дождливая погода не стала помехой для праздника: на фестивале собрались гости не только из Рыбновского района, но и с Рязанской области, Москвы и Подмосковья. Праздник посетили министр культуры и туризма Рязанской области Виталий Попов.

Главным партнером мероприятия стала компания «Рельеф-Центр» – лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества. В организации праздника также приняла участие известная торговая марка ГАММА, выпускающая товары для творчества. С помощью Рельеф-Центра и ТМ ГАММА на фестивале была организована арт-зона, где можно было разукрасить огромные раскраски и разрисовать игрушки, нарисовать фломастерами, карандашами, красками или гуашью собственные шедевры и смастерить красочные поделки. Возможность проявить свои таланты и дать волю фантазии оценили и взрослые, которые с удовольствием помогали детям в увлекательных творческих занятиях.

Праздничное настроение на фестивале создавали ведущие совместно с Кавер-группой «Балалайка-62» и народной шоу-группой «СВ». На различных интерактивных площадках можно было своими руками изготовить глиняную посуду, свистульку-малиновку, сплести из бисера и нитей малиновое украшение. В музее братьев-певцов Пироговых проходили бесплатные экскурсии. В чайной на территории музея Ассоциация кулинаров Рязанской области провела мастер-классы с последующей дегустацией. Гости фестиваля смогли отведать блюда из рыбы, сочной малины, а также будущего гастрономического бренда Рязанского края – калинника.

Традиционный конкурс на лучший малиновый костюм собрал в этом году рекордное число участников. Они постарались на славу и создали по-настоящему яркие и  эффектные наряды. Все, кто принял участие в конкурсе, получили ценные и полезные подарки для творчества от компании «Рельеф-Центр» и торговой марки ГАММА.

И, конечно же, во всех видах на фестивале была представлена малина – королева праздника! Свежие ароматные ягоды, малиновое варенье, компоты и морсы, пироги и блинчики с малиновой начинкой, пряники с малиновой глазурью, кустики сортовой малины для посадки – настоящий малиновый рай!

Благодаря поддержке компании «Рельеф-Центр» и ТМ ГАММА организаторам такого значимого культурного мероприятия региона удалось создать поистине волшебный праздник, который объединил десятки людей и доказал, что Рязанская земля богата не только сладкой ароматной ягодой, но и талантливыми увлеченными людьми.

Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММАРязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММАРязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания НОРДПЛАСТ представляет продолжение военной серии - Подводную лодку
Следующий материал
Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом дизайне!

#гамма, #ГАММА, #ГАММА, #гастрономический фестиваль Малина, #Рельеф-Центр, #фестиваль малины

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов