Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 519.00
2 ЯРКО 470.00
3 ВЕСНА 347.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
10 Мельница, лицензионное агентство 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 BONDIBON \ «Джин» 217.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 Профессиональные выставки 170.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 СТС Медиа 164.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
24 июля 2019

Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА

20 июля в селе Новоселки прошел ежегодный гастрономический фестиваль «Малина», который уже стал доброй летней традицией Рязанского региона. Дождливая погода не стала помехой для праздника: на фестивале собрались гости не только из Рыбновского района, но и с Рязанской области, Москвы и Подмосковья. Праздник посетили министр культуры и туризма Рязанской области Виталий Попов.

Главным партнером мероприятия стала компания «Рельеф-Центр» – лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества. В организации праздника также приняла участие известная торговая марка ГАММА, выпускающая товары для творчества. С помощью Рельеф-Центра и ТМ ГАММА на фестивале была организована арт-зона, где можно было разукрасить огромные раскраски и разрисовать игрушки, нарисовать фломастерами, карандашами, красками или гуашью собственные шедевры и смастерить красочные поделки. Возможность проявить свои таланты и дать волю фантазии оценили и взрослые, которые с удовольствием помогали детям в увлекательных творческих занятиях.

Праздничное настроение на фестивале создавали ведущие совместно с Кавер-группой «Балалайка-62» и народной шоу-группой «СВ». На различных интерактивных площадках можно было своими руками изготовить глиняную посуду, свистульку-малиновку, сплести из бисера и нитей малиновое украшение. В музее братьев-певцов Пироговых проходили бесплатные экскурсии. В чайной на территории музея Ассоциация кулинаров Рязанской области провела мастер-классы с последующей дегустацией. Гости фестиваля смогли отведать блюда из рыбы, сочной малины, а также будущего гастрономического бренда Рязанского края – калинника.

Традиционный конкурс на лучший малиновый костюм собрал в этом году рекордное число участников. Они постарались на славу и создали по-настоящему яркие и  эффектные наряды. Все, кто принял участие в конкурсе, получили ценные и полезные подарки для творчества от компании «Рельеф-Центр» и торговой марки ГАММА.

И, конечно же, во всех видах на фестивале была представлена малина – королева праздника! Свежие ароматные ягоды, малиновое варенье, компоты и морсы, пироги и блинчики с малиновой начинкой, пряники с малиновой глазурью, кустики сортовой малины для посадки – настоящий малиновый рай!

Благодаря поддержке компании «Рельеф-Центр» и ТМ ГАММА организаторам такого значимого культурного мероприятия региона удалось создать поистине волшебный праздник, который объединил десятки людей и доказал, что Рязанская земля богата не только сладкой ароматной ягодой, но и талантливыми увлеченными людьми.

Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММАРязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММАРязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Рязанский фестиваль малины прошел при поддержке Рельеф-Центра и торговой марки ГАММА
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания НОРДПЛАСТ представляет продолжение военной серии - Подводную лодку
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#гамма, #ГАММА, #ГАММА, #гастрономический фестиваль Малина, #Рельеф-Центр, #фестиваль малины

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов