Розничные продажи индустрии игрушек США сократились на 4%

Объемы розничной реализации детских игрушек в США сократились на 4%. Как свидетельствует недавно опубликованный отчет The NPD Group, спад отмечается уже второй год подряд, с того момента, как в 2018-м закрылся Toys «R» Us (TRU).
По словам вице-президента группы NPD, завершившийся 2019-й год был одним из самых сложных для рынка детских игрушек. Постоянно происходили события, негативно влиявшие на индустрию игрушек. Это подтвердили:
- достаточно слабые показатели Рождественских ярмарок;
- в III квартале наблюдался определенный рост, но самый короткий сезон праздничных покупок с 2013 года, оказал негативное влияние на результаты продаж.
И это при том, что впервые в истории продажа игрушек во время Кибер-недели затмили обычный бум Черной пятницы.
Розничные продажи игрушек в США в 2019-м году составили 20,9 миллиарда $, что выглядит «плохо» в сравнении с показателями 2018-го (21,8 миллиардов $).
На фоне пессимистических показателей, порадовать производителей и розницу смогли лишь «модные куклы»:
- расширение ассортимента LOL от MGA Entertainment (MGAE)!;
- куклы Hasbro's Frozen 2 куклы;
- новые коллекции Mattel's Barbie.
Как и предвидели аналитики, не «порадовали» продажи настольных игр и головоломок. Исключением стала новая стратегия Magic: The Gathering Arena. Популярность новинки позволила этому сегменту индустрии детских игрушек занять второе место, вслед за куклами.
Небольшой рост продемонстрировали наборы «строительных» кубиков, инвентарь для спортивных и уличных игр, скейтборды и скутеры.
- Батлы на вечеринках, учёбе и в спорте05.12.2025 75
- «Фиксики» выпустили новый музыкальный альбом к...05.12.2025 76
- Альбина Мухаметзянова приняла участие в...05.12.2025 74
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1033
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1131



