Розничные продажи индустрии игрушек США сократились на 4%
![]() |
Объемы розничной реализации детских игрушек в США сократились на 4%. Как свидетельствует недавно опубликованный отчет The NPD Group, спад отмечается уже второй год подряд, с того момента, как в 2018-м закрылся Toys «R» Us (TRU). По словам вице-президента группы NPD, завершившийся 2019-й год был одним из самых сложных для рынка детских игрушек. Постоянно происходили события, негативно влиявшие на индустрию игрушек. Это подтвердили:
И это при том, что впервые в истории продажа игрушек во время Кибер-недели затмили обычный бум Черной пятницы. Розничные продажи игрушек в США в 2019-м году составили 20,9 миллиарда $, что выглядит «плохо» в сравнении с показателями 2018-го (21,8 миллиардов $). На фоне пессимистических показателей, порадовать производителей и розницу смогли лишь «модные куклы»:
Как и предвидели аналитики, не «порадовали» продажи настольных игр и головоломок. Исключением стала новая стратегия Magic: The Gathering Arena. Популярность новинки позволила этому сегменту индустрии детских игрушек занять второе место, вслед за куклами. Небольшой рост продемонстрировали наборы «строительных» кубиков, инвентарь для спортивных и уличных игр, скейтборды и скутеры. |
| ![]() |
Предыдущий материал Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE | Следующий материал С Днем России! |
#The NPD Group
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка..24.02.211745НравитсяВсего 2 человекa2
-
YouTube-лицензии впервые оказались в лидерах продаж среди..18.02.21308НравитсяВсего 3 человекa3
-
Цифры и прогнозы: исследования рынка в новом номере журнала..09.02.21344НравитсяВсего 2 человекa2
-
Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie24.11.20316НравитсяВсего 5 человек5
-
Ирина Седова (NPD): Рынок игрушек оказался достаточно стабилен10.07.20231НравитсяВсего 21 человек21
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25197НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25376НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24690НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23258НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23714НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- С Днем России!12.06.2025 105
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 190НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 348НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 709НравитсяВсего 5 человек5