Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 391.00
2 ЯРКО 332.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 308.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Мельница, лицензионное агентство 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 232.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 217.00
11 "ФК "ФОРУМ" 213.00
12 Хатбер-М 193.00
13 Гранд Экспо 183.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 176.80
15 Фабрика детской игрушки 176.00
16 Колорит (Lori) 174.00
17 MERLION 174.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 161.00
20 Рельеф-Центр 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
8 сентября 2020

Рост продаж товаров для новорожденных – один из трендов развития Wildberries

Рост продаж товаров для новорожденных – один из трендов развития Wildberries

Крупнейший российский онлайн-релейлер Wildberries рассказал о результатах своих продаж в августе. В прошлом месяце в сегменте товаров для детей был зафиксирован рост спроса на отечественную продукцию: объемы реализации выпущенного в нашей стране детского питания увеличились в 17 раз (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Общее число продавцов Wildberries на конец августа составило 53,5 тысячи. Количество поставщиков, реализующих свою продукцию через маркетплейс, за последний год увеличилось в 3,5 раза.

В результате подключения к онлайн-площадке новых компаний в прошлом месяце был существенно расширен ассортимент аксессуаров для новорожденных. Сегодня на Wildberries продается в 23 раза больше позиций из этой товарной категории, чем год назад.

«Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей онлайн-площадки, чтобы стать лучшей торговой платформой для российских предпринимателей. Приоритетными направлениями являются автоматизация бизнес-процессов и документооборота, развитие логистических мощностей, чтобы российские предприниматели смогли сократить свои накладные расходы и больше инвестировать в продукт и развивать ассортимент», – прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Комментарии
28 сентября 2020 18:14
pozancheg
 
Комментарий: Продажи растут, а ЗП и мотивации сотрудников все меньше. Шастье-то какое!
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мультсериал «Спойлы» получил премию «Икар»!
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#Wildberries, #маркетплейс, #онлайн-продажи, #товары для новорождённых



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов