Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока
|
Фирменный корнер марки открылся в Дубае, в крупнейшем торгово-развлекательном центре Dubai Mall.
Корнер является частью мультибрендового магазина модной детской одежды. Как отмечается, ТМ Choupette представлена там широким ассортиментом летней коллекции одежды для детей от 0 до 10 лет.
«Мы давно хотели выйти на рынок Ближнего Востока, открыть магазин в ОАЭ. Наша мечта сбылась, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Мы долго шли к этому, только процесс аккредитации в Dubai Mall занял два года. В ближайшее время у нас в планах открыть в Дубае флагманский бутик».
Торгово-развлекательный центр Dubai Mall является самым большим и самым посещаемым в мире торговым комплексом – в 2017 году в нем побывало порядка 80 млн человек. Общая площадь Dubai Mall составляет около 1,2 млн кв. метров

Choupette — дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет около 100 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.
Россия (52)
Абхазия (1)
Армения (1)
Украина (3)
Казахстан (5)
Кыргызстан (1)
США (1)
Швейцария (1)
- Смешарики выпустили сингл «Стюардесса»14.11.2025 98
- Новинки «Степ Пазл» по проектам студии «Мельница»14.11.2025 2
- От экрана — к звёздам: юбилейный подарок «Трех...14.11.2025 91
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 91
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 93
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 97




