Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока
Фирменный корнер марки открылся в Дубае, в крупнейшем торгово-развлекательном центре Dubai Mall.
Корнер является частью мультибрендового магазина модной детской одежды. Как отмечается, ТМ Choupette представлена там широким ассортиментом летней коллекции одежды для детей от 0 до 10 лет.
«Мы давно хотели выйти на рынок Ближнего Востока, открыть магазин в ОАЭ. Наша мечта сбылась, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Мы долго шли к этому, только процесс аккредитации в Dubai Mall занял два года. В ближайшее время у нас в планах открыть в Дубае флагманский бутик».
Торгово-развлекательный центр Dubai Mall является самым большим и самым посещаемым в мире торговым комплексом – в 2017 году в нем побывало порядка 80 млн человек. Общая площадь Dubai Mall составляет около 1,2 млн кв. метров
Choupette — дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет около 100 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 951
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 92
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 94
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1691
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2121
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2032