Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока
Фирменный корнер марки открылся в Дубае, в крупнейшем торгово-развлекательном центре Dubai Mall.
Корнер является частью мультибрендового магазина модной детской одежды. Как отмечается, ТМ Choupette представлена там широким ассортиментом летней коллекции одежды для детей от 0 до 10 лет.
«Мы давно хотели выйти на рынок Ближнего Востока, открыть магазин в ОАЭ. Наша мечта сбылась, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Мы долго шли к этому, только процесс аккредитации в Dubai Mall занял два года. В ближайшее время у нас в планах открыть в Дубае флагманский бутик».
Торгово-развлекательный центр Dubai Mall является самым большим и самым посещаемым в мире торговым комплексом – в 2017 году в нем побывало порядка 80 млн человек. Общая площадь Dubai Mall составляет около 1,2 млн кв. метров
Choupette — дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет около 100 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.
- Улётная смотримба теперь и в Тоствилле27.08.2025 75
- Самая эпичная битва конца лета: Заяц-робот из...27.08.2025 77
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...27.08.2025 81
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 115
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1821
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 212