Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 537.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
23 марта 2018

Российский бренд детской одежды Choupette открыл первые магазины в Астане и Бишкеке

Российский бренд детской одежды Choupette открыл первые магазины в Астане и Бишкеке

Российский бренд дизайнерской одежды для детей Choupette открыл первые магазины в столице Казахстана Астане и столице Киргизии Бишкеке. В Астане франчайзинговый бутик начал работу в крупнейшем ТРЦ Mega Silk Way. Открытия двух магазинов состоялись в середине марта 2018 года.

Российский бренд детской одежды Choupette открыл первые магазины в Астане и Бишкеке

«Сейчас мы ведем переговоры с ОАЭ, все с тем же Dubai Mall. И по Саудовской Аравии у нас есть партнер, с которым мы можем выйти на этот рынок. Мы берем в партнеры того, кто лучше всего работал в Dubai Mall. Поэтому мы уже приближаемся, но назвать конкретные сроки, когда мы открываемся, конечно, пока не можем», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

В планах Choupette – открыть в течение 2018 года не менее 15 новых торговых точек

В настоящее время сеть магазинов детской одежды Choupette насчитывает 98 торговых точек. В 2017 году несколько магазинов были закрыты, однако большая часть бутиков увеличила свои площади и переехала в лучшие локации, уточнила г-жа Василькова. Сейчас компания готовит к сдаче после ремонта 8 новых магазинов. В планах – открыть в течение 2018 года не менее 15 новых торговых точек.

«Концепция развития на 2018 год – это создание эмоций внутри магазина в оффлайне. Если онлайн дает клиентам доступность и скорость обслуживания, то оффлайн может противостоять эмоциями, поэтому мы решили сосредоточиться на этом. Сейчас у нас в магазинах есть наша фирменная карусель, эмоциональная витрина с зайчиками и т.п. Кроме того, мы работаем над развитием IT технологий, мы делаем наши продажи автоматизированными, запускаем рекомендации по подсорту товара, чтобы закупки стали более легкими и профессиональными. Мы разработали систему, которая рекомендует подсортировку магазина, исходя из продаж данного магазина и хитов по всей сети, и это большая помощь для наших партнеров, так как 50 процентов из них – это люди, которые никогда не занимались бизнесом, и поэтому чем больше вот такой для них поддержки, тем выше шанс, что бизнес будет успешнее», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Кроме того, компания примет участие в летней выставке Pitti Bimbo в Италии.

Напомним, Choupette – это дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет более 95 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.

Фото: Choupette

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#детская одежда, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #экспорт детских брендов