Шупет (Choupette)
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 437.00
2 Феникс+ 412.00
3 Рельеф-Центр 371.00
4 Riki. Team 360.00
5 Гранд Экспо 311.00
6 Хатбер-М 306.00
7 Объединенная Выставочная Компания 273.60
8 Скрепка Экспо Проект 261.90
9 "ФК "ФОРУМ" 253.00
10 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 244.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 218.00
13 Коник 213.00
14 Десятое Королевство 205.00
15 Шупет (Choupette) 202.00
16 ПК Химический завод "Луч" 200.00
17 Я РАСТУ ТОЙЗ 199.00
18 Профессиональные выставки 195.00
19 Freeze Light 191.00
20 ГАММА 186.00
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Мар
31
2021 г

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке

На этой неделе состоялось торжественное открытие корнера Choupette в Дубае, в торговом центре Mirdif City Centre, в котором начала свою работу новая сеть универмагов Mom Store.

В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: фэшн коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине www.momstore.com. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.

Mom Store - сеть универмагов, которая принадлежит Lals Group - одной из самых крупных компании розничной торговли в ОАЭ.  В ближайшие месяцы Mom Store откроют двери для своих посетителей в Dubai Mall и City Center.

«С момента открытия корнера прошло всего несколько дней, но мы уже получили от  партнеров хороший отклик. Представители компании очень довольны продажами и реакцией покупателей на бренд, - говорит директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. - В дальнейшем мы планируем обсудить расширение сотрудничества с Lals Group.»

Для Choupette Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта. Стиль бренда близок арабскому покупателю, а соотношение цены и качества является выгодной отличительной особенностью. В этом году у Choupette большие планы по экспансии бренда: в конце апреля открываем монобрендовый магазин в Индии, в мае обновленный концепт заработает в Лос-Анджелесе, а в сентябре открытия планируются в Саудовской Аравии и Кувейте.

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке
Информация о бренде:
Choupette
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ

 

 

Наверх