Случайное KidsФото
1 ЯРКО 453.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 445.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 319.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 196.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 168.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 167.20
18 Профессиональные выставки 166.00
19 Рокет Фокс 163.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
31 марта 2021

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке

На этой неделе состоялось торжественное открытие корнера Choupette в Дубае, в торговом центре Mirdif City Centre, в котором начала свою работу новая сеть универмагов Mom Store.

В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: фэшн коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине www.momstore.com. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.

Mom Store - сеть универмагов, которая принадлежит Lals Group - одной из самых крупных компании розничной торговли в ОАЭ.  В ближайшие месяцы Mom Store откроют двери для своих посетителей в Dubai Mall и City Center.

«С момента открытия корнера прошло всего несколько дней, но мы уже получили от  партнеров хороший отклик. Представители компании очень довольны продажами и реакцией покупателей на бренд, - говорит директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. - В дальнейшем мы планируем обсудить расширение сотрудничества с Lals Group.»

Для Choupette Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта. Стиль бренда близок арабскому покупателю, а соотношение цены и качества является выгодной отличительной особенностью. В этом году у Choupette большие планы по экспансии бренда: в конце апреля открываем монобрендовый магазин в Индии, в мае обновленный концепт заработает в Лос-Анджелесе, а в сентябре открытия планируются в Саудовской Аравии и Кувейте.

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке
Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Самый гигиеничный чемодан в студию! Trunki с антибактериальным составом
Следующий материал
Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием»

#ближний восток, #Детская одежда и обувь, #ритейл

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов