Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 864.00
2 ЯРКО 517.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 359.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 301.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 194.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 Мельница, лицензионное агентство 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
12 марта 2020

РОССИЙСКАЯ МАРКА CHOUPETTE ТЕПЕРЬ И В КАТАРЕ

РОССИЙСКАЯ МАРКА CHOUPETTE ТЕПЕРЬ И В КАТАРЕ

10 марта состоялось открытие корнера Choupette в ТЦ Salam в Катаре.

Salam Storesсамый популярный торговый центр в Катаре. Универмаг основан в 1952 году. Он известен своим тщательным отбором ассортимента и сочетанием современного подхода к продажам и аутентичной атмосферой. В Salam Stores представлены мировые дизайнерские бренды детской одежды, такие как Givenchy, Burberry, Emporio Armani, Roberto Cavalli Junior, Bikkembergs, MSGM, Hackett London и другие.

В сентябре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром и разработал трехгодовую программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки. Новых партнеров на Ближнем Востоке Choupette приобрел на международной выставке Pitti Bimbo в Италии, где бренд ежегодно представляет Россию.

«Я уверен, что Choupette будет по достоинству оценен искушенной публикой универмага. ДНК бренда соответствует вкусовым и стилистическим предпочтениям жителей Ближнего Востока, при этом немаловажную роль играет ценовой сегмент марки. Исключительное сочетание цены и качества делает Choupette уникальным брендом, - говорит предприниматель Фади Муакет. - Мы видим развитие Choupette в Катаре очень перспективным».

В новом магазине представлена одежда для новорожденных, наряды для торжеств и фэшн-коллекции для девочек от 0 до 12 лет. Разнообразие ассортимента позволит всем юным модницам найти образ на свой вкус: нежные платья пастельных оттенков и яркие повседневные модели, отвечающие всем трендам сезона.

 

По словам директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой в дальнейших планах бренда в Катаре - разработка мобильного приложения, которое будет функционировать, как платформа для интернет-торговли и открытие монобрендового магазина в Дохе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof – партнер интерактивного семейного фестиваля «Папа-фест»
Следующий материал
Приглашаем на конкурс «Большая книга семьи»