Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 октября 2020

Россияне закупаются костюмами и атрибутикой к Хэллоуину

Россияне закупаются костюмами и атрибутикой к Хэллоуину

Онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon зафиксировали резкий рост спроса на карнавальные костюмы, искусственную кровь, плетки, тыквы и прочие товары для Хэллоуина.

По данным Wildberries, с 19 по 25 октября 2020 г. россияне заказали на 153% больше тематических товаров для Хэллоуина по сравнению с прошлым годом. Вырос спрос на маски (+78%), наборы для различных образов (+142%) для детей и взрослых и специальный грим (+82%).

В число топ-5 аксессуаров этого года вошли косплей-повязка на голову «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка COVID. Приближение Хэллоуина также вызвало рост интереса к определенным аксессуарам и в сегменте товаров для взрослых.  Спрос на плетки вырос на 22%, на БДСМ-комплекты — на 36%, на ошейники — на 28%, на наручники — на 24%, на гартеры — на 21%, на портупеи — на 20%, а на чокеры — на 15%. Также вырос интерес к ролевым костюмам на 44%.

Ozon подсчитал, что продажи карнавальных костюмов за октябрь 2020 г. выросли в шесть раз по сравнению с октябрем прошлого года. В основном покупатели выбирают вампирские плащи и костюмы скелетов. Для детей также приобретают костюмы, продажи которых в октябре выросли на 333% год к году — в топе предпочтений костюмы-кигуруми в виде пикачу и единорогов.  

В преддверии праздника на Ozon также выросли продажи карнавальных масок (на 102%) и грима (на 138%). Самые увлеченные покупатели приобретают искусственную кровь — спрос на нее вырос за последние две недели в 9,5 раз к началу месяца. Для украшения домов и квартир приобретают тыквы, продажи которых выросли в 10 раз год к году. Для этих же целей покупают искусственную паутину, постеры и подвесные украшения — продажи этих категорий на Ozon в октябре выросли на 53%.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
SKREPKA EXPO ONLINE – мы открылись!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#карнавальные костюмы, #товары для праздника, #хэллоуин



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru