Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 июня 2022

Россияне стали экономить на развлечениях для детей и детских игрушках

Россияне стали экономить на развлечениях для детей и детских игрушках

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг для детей (одежда, игрушки, развлекательные центры, услуги нянь, образование) в мае 2022 года (с 1 по 31 мая) по сравнению с соответствующим периодом января-февраля 2022 года (29 января — 28 февраля), в мае 2022 к маю 2021, а также в конце мая (начало каникул: 25-31 мая 2022 года), по сравнению с соответствующим периодом апреля (20-26 апреля 2022 года).

В мае 2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля 2022 года значительно вырос онлайн-спрос на одежду для детей и подростков: онлайн-оборот вырос на 83%, причем покупок стало больше на 52%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 31% до 6 749 рублей. Такой рост можно объяснить сезонным спросом на летнюю одежду в связи со сменой сезонов, а также периодом проведения «последних звонков» в школах и выпускных в детских садах.

А вот на развлечениях и услугах для детей россияне стали значительно экономить. В развлекательных центрах для детей расходы россиян сократились на 56%: с 355 до 157 рублей, при этом количество транзакций выросло на 11%. Онлайн-расходы в парках аттракционов снизились на 19%, количество покупок снизилось на 22%, а средний чек, напротив, вырос на 4% и составил 898 рублей.

Услуги нянь, напротив, стали обходиться дороже: онлайн-спрос снизился на 3%, притом, что средний чек вырос на 25% с 9 414 рублей до 11 749 рублей, а количество онлайн-транзакций сократилось на 22%. Онлайн-спрос на игрушки снизился на 38%: количество покупок стало меньше на 33%, а средняя сумма покупок снизилась на 7% до 4 967 рублей. Значительно снизился — на 85% — спрос на онлайн-образование: количество транзакций снизилось на 88%, средняя сумма покупки составила 3 661 рублей.

Сравнивая май 2022 года с маем 2021 года, можно подчеркнуть значительный рост средней суммы онлайн-покупки детской одежды: на 102% до 6 749 рублей. Если же говорить о майских каникулах 2022 года, можно подчеркнуть, что средняя сумма покупки выросла только в категории онлайн-образования — на 12% и парков аттракционов — на 4%.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Компания Mattel опровергла слухи о выпуске куклы в образе беременного мужчины
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#исследование рынка, #расходы на детей

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1393
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru