Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 537.00
2 Группа компаний «Рики» 405.00
3 ВЕСНА 386.00
4 ЯРКО 367.00
5 Феникс+ 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 244.00
7 BONDIBON \ «Джин» 229.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
9 Хатбер-М 223.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 180.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 158.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 145.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
27 апреля 2020

Россияне стали больше экономить на одежде, обуви и игрушках – эксперт

Россияне стали больше экономить на одежде, обуви и игрушках – эксперт

В период самоизоляции родители стали гораздо реже покупать детям игрушки и прочие предметы развлечений. Кроме того, россияне значительно сократили траты на обувь, одежду, а также предметы быта, которые не относятся к категории первой необходимости. В лидерах продаж – продукты питания, средства личной гигиены и детские подгузники. Об этом рассказал генеральный директор компании «Кораблик» Алексей Зуев.

«Одежда, обувь, игрушки, велосипеды, самокаты, спортивный инвентарь – товары подобных категорий сегодня россияне покупают не ахти как. Заметно кратное снижение спроса по всем аналогичным изделиям. Если сравнивать с показателями начала марта, в приобретении одежды показатели снизились более чем на 90%. Обувь стали реже покупать на 80–90%, игрушки – в два раза реже, чем в марте.

Совершеннолетние российские потребители сегодня предпочитают экономить деньги, поскольку никто не знает, как долго продлится ситуация с распространением коронавируса и когда будет преодолена эпидемия. Месяц, два, три – конкретных сроков сегодня не называют ни в одной стране мира. Поэтому люди стараются подходить к своим расходам разумно, тщательно анализируя необходимость каждой покупки», – рассказал Алексей Зуев.

Источник: Новая Губерния

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Непродовольственные магазины в Липецкой области снова открыты
Следующий материал
Полевые цветы, игрушки и деревенский декор — тематическая подборка от сериала «Ася и Вася» в магазине AzaliaNow

#детские товары, #Кораблик, #коронавирус

В “Самокате” появились интерактивные игрушки
09.04.25 
107
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru