Россияне стали больше экономить на одежде, обуви и игрушках – эксперт
![]() |
В период самоизоляции родители стали гораздо реже покупать детям игрушки и прочие предметы развлечений. Кроме того, россияне значительно сократили траты на обувь, одежду, а также предметы быта, которые не относятся к категории первой необходимости. В лидерах продаж – продукты питания, средства личной гигиены и детские подгузники. Об этом рассказал генеральный директор компании «Кораблик» Алексей Зуев. «Одежда, обувь, игрушки, велосипеды, самокаты, спортивный инвентарь – товары подобных категорий сегодня россияне покупают не ахти как. Заметно кратное снижение спроса по всем аналогичным изделиям. Если сравнивать с показателями начала марта, в приобретении одежды показатели снизились более чем на 90%. Обувь стали реже покупать на 80–90%, игрушки – в два раза реже, чем в марте. Совершеннолетние российские потребители сегодня предпочитают экономить деньги, поскольку никто не знает, как долго продлится ситуация с распространением коронавируса и когда будет преодолена эпидемия. Месяц, два, три – конкретных сроков сегодня не называют ни в одной стране мира. Поэтому люди стараются подходить к своим расходам разумно, тщательно анализируя необходимость каждой покупки», – рассказал Алексей Зуев. |
Источник: Новая Губерния |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Непродовольственные магазины в Липецкой области снова открыты | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
#детские товары, #Кораблик, #коронавирус
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25152НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25115НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.24120НравитсяВсего 4 человекa4
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24370НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24135НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.24113НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243175СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24536НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23490НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 33
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 35НравитсяВсего 2 человекa2
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 28НравитсяВсего 2 человекa2
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 27
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 27НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 264