Россияне стали больше экономить на одежде, обуви и игрушках – эксперт

В период самоизоляции родители стали гораздо реже покупать детям игрушки и прочие предметы развлечений. Кроме того, россияне значительно сократили траты на обувь, одежду, а также предметы быта, которые не относятся к категории первой необходимости. В лидерах продаж – продукты питания, средства личной гигиены и детские подгузники. Об этом рассказал генеральный директор компании «Кораблик» Алексей Зуев.
«Одежда, обувь, игрушки, велосипеды, самокаты, спортивный инвентарь – товары подобных категорий сегодня россияне покупают не ахти как. Заметно кратное снижение спроса по всем аналогичным изделиям. Если сравнивать с показателями начала марта, в приобретении одежды показатели снизились более чем на 90%. Обувь стали реже покупать на 80–90%, игрушки – в два раза реже, чем в марте.
Совершеннолетние российские потребители сегодня предпочитают экономить деньги, поскольку никто не знает, как долго продлится ситуация с распространением коронавируса и когда будет преодолена эпидемия. Месяц, два, три – конкретных сроков сегодня не называют ни в одной стране мира. Поэтому люди стараются подходить к своим расходам разумно, тщательно анализируя необходимость каждой покупки», – рассказал Алексей Зуев.
Источник: Новая Губерния
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 81
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 81
- Интеллектуальный полигон: рабочая тетрадь как...07.07.2025 82
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 96
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2661
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4101