Россиян призвали поддержать #ПравоНаСчастье детей с особенностями развития

Ролик, в котором снялась подопечная фонда «Обнаженные сердца», напоминает, насколько этим детям нужна помощь даже в простых делах
Бренд «Агуша» и агентство «Родная речь» запустили кампанию #ПравоНаСчастье, по условиям которой рубль с каждой проданной упаковки фирменной продукции с символом сердца перечисляется в фонд «Обнаженные сердца» на обеспечение программ раннего развития.
Ролик, снятый в поддержку кампнии, напоминает, как важно помогать детям с особенностями, поскольку для того, чтобы делать обычные вещи, им требуется много поддержки, и не только родительской. Им также нужна помощь со стороны специалистов, педагогов, психологов и многих других. Внести свой вклад предлагается, купив продукцию «Агуша».
Главную роль в рекламе исполнила девочка Катя, подопечная фонда Обнаженные сердца. Ее история — пример того, как ребенок с особенностями развития может жить полноценной жизнью, если ему вовремя помочь. Катя ходит в школу, общается со сверстниками и заводит новых друзей.
Кампания #ПравоНаСчастье проводится уже второй год. Ее цель — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми.
Источник: Adindex
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 87
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 86
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 86
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 96
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 350
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 485