Россиян призвали поддержать #ПравоНаСчастье детей с особенностями развития

Ролик, в котором снялась подопечная фонда «Обнаженные сердца», напоминает, насколько этим детям нужна помощь даже в простых делах
Бренд «Агуша» и агентство «Родная речь» запустили кампанию #ПравоНаСчастье, по условиям которой рубль с каждой проданной упаковки фирменной продукции с символом сердца перечисляется в фонд «Обнаженные сердца» на обеспечение программ раннего развития.
Ролик, снятый в поддержку кампнии, напоминает, как важно помогать детям с особенностями, поскольку для того, чтобы делать обычные вещи, им требуется много поддержки, и не только родительской. Им также нужна помощь со стороны специалистов, педагогов, психологов и многих других. Внести свой вклад предлагается, купив продукцию «Агуша».
Главную роль в рекламе исполнила девочка Катя, подопечная фонда Обнаженные сердца. Ее история — пример того, как ребенок с особенностями развития может жить полноценной жизнью, если ему вовремя помочь. Катя ходит в школу, общается со сверстниками и заводит новых друзей.
Кампания #ПравоНаСчастье проводится уже второй год. Ее цель — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми.
Источник: Adindex
- Доктор Динозавров: премьера постера и нового...25.06.2025 79
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 85
- На Международной выставке RosUpack обсудили...24.06.2025 84
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2261
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2811
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2122