Ретейлеры увеличили производство подгузников
| ||
За год объем продаж детских подгузников, выпущенных под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров, вырос на 20% — утверждают исследователи Nielsen. Доля этой продукции достигла 8% всех продаж в денежном выражении. Ретейлеры привлекают покупателей дешевизной. Так, подгузники пятерки крупнейших брендов в среднем стоят 957 рублей за упаковку, включая и регулярные продажи, и промоакции. А вот подгузники, выпущенные под СТМ сетей, обойдутся в 507 рублей. Потребители экономят, поэтому такие детские товары стремительно завоевывают рынок. Если профильные компании серьезно вкладывают в маркетинг и обновление продуктовой линейки, то сети работают на универсальный спрос, они могут просто взять востребованный товар и выпустить его под собственным брендом, говорит председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов. Доля СТМ детских товаров будет расти и дальше. Многие сети уже, по сути, являются производственно-торговыми холдингами, отмечает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Вот только пока российское производство детских товаров во многом является «сборочным», товар производится из зарубежных комплектующих, добавляет Андрей Карпов. Минпромторг реализует программу поддержки производства нетканых материалов. В частности, производители получают кредиты по льготной ставке под 5%. Источник: rg.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» рассматривает возможность выхода на рынок Белоруссии | Следующий материал «Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте новый мир увлекательных раскрасок и конкурсов! |
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25149НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25357НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23493НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте...05.06.2025 112НравитсяВсего 1 человек1
- Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти...05.06.2025 106
- Окна в мир профессий: карточки, которые знакомят...05.06.2025 105
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 172НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 334НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 685НравитсяВсего 5 человек5