Ретейлеры увеличили производство подгузников
За год объем продаж детских подгузников, выпущенных под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров, вырос на 20% — утверждают исследователи Nielsen. Доля этой продукции достигла 8% всех продаж в денежном выражении.
Ретейлеры привлекают покупателей дешевизной. Так, подгузники пятерки крупнейших брендов в среднем стоят 957 рублей за упаковку, включая и регулярные продажи, и промоакции. А вот подгузники, выпущенные под СТМ сетей, обойдутся в 507 рублей. Потребители экономят, поэтому такие детские товары стремительно завоевывают рынок.
Если профильные компании серьезно вкладывают в маркетинг и обновление продуктовой линейки, то сети работают на универсальный спрос, они могут просто взять востребованный товар и выпустить его под собственным брендом, говорит председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов.
Доля СТМ детских товаров будет расти и дальше. Многие сети уже, по сути, являются производственно-торговыми холдингами, отмечает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Вот только пока российское производство детских товаров во многом является «сборочным», товар производится из зарубежных комплектующих, добавляет Андрей Карпов.
Минпромторг реализует программу поддержки производства нетканых материалов. В частности, производители получают кредиты по льготной ставке под 5%.
Источник: rg.ru
- Заяц и Волк отправляются в школу 02.10.2025 93
- КотоКотополис стал миллионником: Мир «Три Кота» в...02.10.2025 110
- На Кинопоиск и KION возвращается «ПинКод»!...02.10.2025 92
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1131
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1294
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1251