KidsOboz.ru
 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 MERLION 1259.63
2 Феникс+ 1200.34
3 Рельеф-Центр 1021.70
4 Новые Вендинговые Технологии 697.30
5 Выставка «Мир детства» 694.00
6 Бытпласт 692.50
7 Babymafia (Дипримо) 684.50
8 Компания «Форум» 649.00
9 Десятое Королевство 637.50
10 Гранд Экспо 624.60
11 ЛидерПолимер 581.00
12 Аэроплан 565.40
13 КиндерПлей 562.00
14 КВК «Сокольники» 522.50
15 Профессиональные выставки 522.10
16 АИСТ 517.23
17 MASTER RUBIK 505.66
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 504.64
19 АНО «Выбор родителей» 504.05
20 Шупет (Choupette) 446.50
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Май
7
2018 г

В Китае запретили «Свинку Пеппу»

Это произошло несмотря на то, что «Свинка Пеппа» очень популярна в Китае. Впервые местные дети увидели ее в начале 2000-х годов, и с тех пор мультфильм обзавелся целой армией поклонников.

Однако родители такой любовью своих детей к британскому персонажу оказались озабочены. По их мнению, мультсериал формирует у мальчиков и девочек неправильные представления о дружбе и обществе. Якобы свинка ведет несоответствующий общепринятой морали образ жизни. На «Свинку Пеппу» начали жаловаться еще в ноябре прошлого года. Тогда родители сочли, что после просмотра сериала дети начинают вести себя как свиньи.

Но это не единственная причина, по которой мультик попал в немилость и был удален. Оказывается, что от мультика без ума не только дети, но и взрослые. К настоящему моменту это приобрело в Китае размах настоящей эпидемии.

Из британского мультика неожиданно выросло целое субкультурное движение среди взрослых, которое якобы может нанести вред китайскому обществу. Люди покупают все, что имеет хоть какое-то отношение к мультфильму и платят сотни юаней за такие же чашки, как у свинки Пеппы в мультике. Также массово скупаются плюшевые игрушки, аксессуары для волос, часы, открытки и многое другое.

Не исключено, что основной причиной запрета является традиционный для Китая протекционизм: стремление заменять зарубежные бренды собственными аналогами.

Источник: 360tv.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
123 просмотров 123
Автор: KidsOboz.ru
Размещено: 7 мая 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх