KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1344.20
2 Babymafia 877.90
3 Феникс+ 743.00
4 MERLION 625.50
5 Рельеф-Центр 521.00
6 Компания «Форум» 514.00
7 Вэйтой 509.00
8 Десятое Королевство 487.00
9 Коник 463.27
10 Мир детства 421.50
11 Гамма, ОАО 412.30
12 МАМАСВЕТ 391.50
13 Скрепка Экспо Проект 387.50
14 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 375.35
15 Новые Вендинговые Технологии 367.00
16 Viacom International Media Networks 367.00
17 Выставка «Мир детства» 361.60
18 Мельница, Лицензионное агентство 355.30
19 RBH group 349.50
20 ЛидерПолимер 338.50
Спецпредложения
Сортер Jr. Rainbow
Сортер Jr. Rainbow
Сортер Jr. Rainbow
2 850,88 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Май
7
2018 г

В Китае запретили «Свинку Пеппу»

Это произошло несмотря на то, что «Свинка Пеппа» очень популярна в Китае. Впервые местные дети увидели ее в начале 2000-х годов, и с тех пор мультфильм обзавелся целой армией поклонников.

Однако родители такой любовью своих детей к британскому персонажу оказались озабочены. По их мнению, мультсериал формирует у мальчиков и девочек неправильные представления о дружбе и обществе. Якобы свинка ведет несоответствующий общепринятой морали образ жизни. На «Свинку Пеппу» начали жаловаться еще в ноябре прошлого года. Тогда родители сочли, что после просмотра сериала дети начинают вести себя как свиньи.

Но это не единственная причина, по которой мультик попал в немилость и был удален. Оказывается, что от мультика без ума не только дети, но и взрослые. К настоящему моменту это приобрело в Китае размах настоящей эпидемии.

Из британского мультика неожиданно выросло целое субкультурное движение среди взрослых, которое якобы может нанести вред китайскому обществу. Люди покупают все, что имеет хоть какое-то отношение к мультфильму и платят сотни юаней за такие же чашки, как у свинки Пеппы в мультике. Также массово скупаются плюшевые игрушки, аксессуары для волос, часы, открытки и многое другое.

Не исключено, что основной причиной запрета является традиционный для Китая протекционизм: стремление заменять зарубежные бренды собственными аналогами.

Источник: 360tv.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх