Случайное KidsФото
1 ЯРКО 504.00
2 Группа компаний «Рики» 424.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 264.00
10 BONDIBON \ «Джин» 248.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 186.00
18 Мегапласт 176.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
29 октября 2021

Рестлинг-промоушн WWE и Mattel расширяют глобальное партнерство

Рестлинг-промоушн WWE и Mattel расширяют глобальное партнерство

Занимающаяся проведением мероприятий рестлинга компания WWE и производитель детских игрушек Mattel объявили о продлении на несколько лет своего глобального лицензионного соглашения. Расширенное партнерство включает в себя эксклюзивные права на выпуск фигурок рестлеров WWE и аксессуаров для них.

Ассортимент инновационных игрушек, которые «партнерство» Mattel и WWE выпускает с 2009 года, в настоящее время представлен более чем в 50 странах. Фигурки WWE неизменно занимают первое место в рейтинге популярных игрушек.

Серия базовых фигурок WWE от Mattel - это своеобразный «долгожитель» в истории детских игрушек и коллекционных моделей. На протяжении многих лет WWE и Mattel реализовали множество совместных проектов, к примеру:

  • WWE и Охотники за привидениями;
  • WWE и Мастера Вселенной.

«Mattel - настоящий лидер отрасли, который продолжает удивлять и радовать поклонников по всему миру инновационными и креативными продуктами в стиле WWE, которые приносят значительный доход нашим розничным партнерам», - заявила Сара Камминс, старший вице-президент WWE по потребительским товарам.

Ник Караманос, старший вице-президент Mattel по партнерским отношениям в сфере развлечений, подтверждает приверженность производителя игрушек к сотрудничеству с WWE. Это позволит рестлинг-промоутеру донести свою легендарную историю и персонажей до детей и поклонников по всему миру. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продолжаем знакомство: пять новых участников РКФ-2022!
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#mattel, #wwe, #рестлинг_промоушн

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
326
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании KidsOboz.ru