Рестлинг-промоушн WWE и Mattel расширяют глобальное партнерство
Занимающаяся проведением мероприятий рестлинга компания WWE и производитель детских игрушек Mattel объявили о продлении на несколько лет своего глобального лицензионного соглашения. Расширенное партнерство включает в себя эксклюзивные права на выпуск фигурок рестлеров WWE и аксессуаров для них. Ассортимент инновационных игрушек, которые «партнерство» Mattel и WWE выпускает с 2009 года, в настоящее время представлен более чем в 50 странах. Фигурки WWE неизменно занимают первое место в рейтинге популярных игрушек. Серия базовых фигурок WWE от Mattel - это своеобразный «долгожитель» в истории детских игрушек и коллекционных моделей. На протяжении многих лет WWE и Mattel реализовали множество совместных проектов, к примеру:
«Mattel - настоящий лидер отрасли, который продолжает удивлять и радовать поклонников по всему миру инновационными и креативными продуктами в стиле WWE, которые приносят значительный доход нашим розничным партнерам», - заявила Сара Камминс, старший вице-президент WWE по потребительским товарам. Ник Караманос, старший вице-президент Mattel по партнерским отношениям в сфере развлечений, подтверждает приверженность производителя игрушек к сотрудничеству с WWE. Это позволит рестлинг-промоутеру донести свою легендарную историю и персонажей до детей и поклонников по всему миру. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Продолжаем знакомство: пять новых участников РКФ-2022! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#mattel, #wwe, #рестлинг_промоушн
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23195
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23178
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24973СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24654НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24574НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24514НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24491НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24467НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 74НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 78
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 78
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 171