Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 июня 2020

#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Смарт Дизайн», бренд LAMY

Вы — канцтоварный гик?

 

Канцелярские товары могут быть не только необходимыми офисными принадлежностями, но и  любимыми вещами, к которым относятся трепетно и нежно.

 

Мы представляем новости наших партнеров в рамках БЕСПЛАТНОГО ПАКЕТА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ.

 

Наш следующий  репост – от компании «Смарт Дизайн», эксклюзивного дистрибутора бренда LAMY в РФ, которой удалось определить ПРИЗНАКИ КАНЦТОВАРНОГО ГИКА.


Как понять, что вы — канцтоварный гик? Если хотя бы несколько вещей из списка присущи вам, поздравляем — вы тоже из их числа!

— Прежде чем сделать первую запись в новой записной книжке, практикуют свой почерк на отдельном листе или в прописях
— Вырывают целую страницу из блокнота, если сделали там ошибку
— Сортируют свои ручки и карандаши по цвету, типу корпуса и другим признакам
— С пристрастием относятся к выбору разметки (клетки, линейки, точки) в ежедневнике или блокноте
— Если пишут перьевой, очень серьезно относятся к выбору ширины пера
— Нежно привязываются к одной ручке, т.к. считают что именно с ней почерк выглядит лучше
— Не могут начать ни одного нового дела, не купив нового ежедневника
— Лгут, что у них нет с собой ручки, т.к. не хотят ее одалживать
— Или держат при себе плохонькую ручку специально для этой цели
— Когда ручка начинает писать плохо, считают, что это случилось по той причине, что дали ей пописать другому
— Испытывают черную зависть к тем, у кого почерк красивее, чем у них
— Используют Новый год как причину, чтобы купить новый планнер
— И потом покупают еще несколько штук в течение года
— Точат карандаш не для остроты, а чтобы полюбоваться красивой стружкой
— Не выносят вида незаточенных карандашей
— Радуются началу нового учебного года только потому, что можно закупиться новыми канцтоварами
— Покупают новую ручку не потому, что она нужна, а просто в качестве нового трофея
— Любят запах новых канцтоваров
— Не пользуются новой записной книжкой, потому что не нашли веского повода начать ее
— Осуждают «канцтоварные» вкусы других людей
— Считают, что именно канцтовары играют ключевую роль в организации жизни


А у вас есть, что добавить к этому списку?

 

Продукция Lamy представлена на сайте: www.lamy.com.ru

По вопросам сотрудничества связывайтесь: info@sdoffice.ru

 

VK

 

 

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021

 

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!

 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательство «Феникс»
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#скрепкаэкспо, #Смарт Дизайн



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов