Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 578.00
2 ЯРКО 399.00
3 Группа компаний «Рики» 373.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Феникс+ 309.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 263.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 236.00
10 Хатбер-М 224.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
12 Гранд Экспо 199.00
13 Колорит (Lori) 184.00
14 "ФК "ФОРУМ" 183.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 181.60
16 BODO 179.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 165.00
18 Мегапласт 163.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 163.00
20 СТС Медиа 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
23 августа 2018

Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»

18 августа фитнес-центр FitElit на базе биатлонного комплекса «Алмаз» провел семейное мероприятие - «Olympic Elit Games». Для взрослых участников были подготовлены спортивные площадки по игре в волейбол и мегабол, а также организованы соревнования по меткости в стрельбе. Маленьких гостей ждали творческие конкурсы и развлекательная программа от аниматоров.

Рельеф-Центр и торговая марка Мульти-Пульти выступили партнёрами мероприятия и подарили детишкам полезные подарки, которые сделают любое занятие творчеством ещё более ярким и увлекательным.

 

Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»
Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки школьной коллекции! Дневник с фигурным блинтовым тиснением
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»