Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

«Модест» — один из брендов Барнаульского молочного комбината. Более 30 лет завод выпускает детскую молочную продукцию. Дизайн и коммуникация ни разу не обновлялись, поэтому появились потребность в ребрендинге, которая была поручена агентству A.Studio.
Визуальная концепция, разработанная 20 лет назад, устарела: упаковка перестала ассоциироваться с детской продукцией, визуальная подача не отражала преимущества продукта и не выделялась на полках.
Перед агентством встала задача закрыть потребность родителей в приобретении безопасного продукта, избавиться от позиции локального бренда, донести компетентность компании. Было принято решение обновить бренд и выводить в продажу «Модест» продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором, ассортиментом. | |
|
В обновленном дизайне появился персонаж, который транслирует направленность продукта — ленивец Модик. Маскот создает образ дружелюбного детского бренда, созданного для помощи в улучшении рациона своих детей, вызывая доверие потребителей. | ||
|
Источник: Unipack.Ru
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 82
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 104
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1031
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2551
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3201
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2172