Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 575.00
2 ЯРКО 399.00
3 Феникс+ 356.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 285.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 272.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Гранд Экспо 234.00
11 BONDIBON \ «Джин» 231.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
15 Профессиональные выставки 188.00
16 Рельеф-Центр 185.00
17 Бытпласт 183.00
18 MERLION 180.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
23 июня 2023

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

 «Модест» — один из брендов Барнаульского молочного комбината. Более 30 лет завод выпускает детскую молочную продукцию. Дизайн и коммуникация ни разу не обновлялись, поэтому появились потребность в ребрендинге, которая была поручена агентству A.Studio.

Визуальная концепция, разработанная 20 лет назад, устарела: упаковка перестала ассоциироваться с детской продукцией, визуальная подача не отражала преимущества продукта и не выделялась на полках.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Бренд имел имидж локального и малоизвестного. Продукцию приобретали либо те, кто убежден в качестве благодаря «сарафанному радио», либо те, кто однажды уже пробовал его. Покупатели «Модеста» — как прогрессивные, так и консервативные семейные женщины с детьми до 3-х лет. Старая версия дизайна привлекала чаще консервативных покупателей, чем прогрессивных мам. Из-за этого терялись возможные продажи.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Перед агентством встала задача закрыть потребность родителей в приобретении безопасного продукта, избавиться от позиции локального бренда, донести компетентность компании. Было принято решение обновить бренд и выводить в продажу «Модест» продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором, ассортиментом.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

В обновленном дизайне появился персонаж, который транслирует направленность продукта — ленивец Модик. Маскот создает образ дружелюбного детского бренда, созданного для помощи в улучшении рациона своих детей, вызывая доверие потребителей.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Источник: Unipack.Ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 179
Размещено: 23 июня 2023 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Модест, #детское питание, #ребрендинг, #Барнаульский молочный комбинат, #A.Studio, #дизайн, #упаковка детских товаров

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Пальчиковые краски JOVI — безопасны для малышей
Следующий материал
Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber!

#A.Studio, #Барнаульский молочный комбинат, #детское питание, #дизайн, #Модест, #ребрендинг, #упаковка детских товаров



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru