Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
23 июня 2023

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

 «Модест» — один из брендов Барнаульского молочного комбината. Более 30 лет завод выпускает детскую молочную продукцию. Дизайн и коммуникация ни разу не обновлялись, поэтому появились потребность в ребрендинге, которая была поручена агентству A.Studio.

Визуальная концепция, разработанная 20 лет назад, устарела: упаковка перестала ассоциироваться с детской продукцией, визуальная подача не отражала преимущества продукта и не выделялась на полках.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Бренд имел имидж локального и малоизвестного. Продукцию приобретали либо те, кто убежден в качестве благодаря «сарафанному радио», либо те, кто однажды уже пробовал его. Покупатели «Модеста» — как прогрессивные, так и консервативные семейные женщины с детьми до 3-х лет. Старая версия дизайна привлекала чаще консервативных покупателей, чем прогрессивных мам. Из-за этого терялись возможные продажи.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Перед агентством встала задача закрыть потребность родителей в приобретении безопасного продукта, избавиться от позиции локального бренда, донести компетентность компании. Было принято решение обновить бренд и выводить в продажу «Модест» продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором, ассортиментом.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

В обновленном дизайне появился персонаж, который транслирует направленность продукта — ленивец Модик. Маскот создает образ дружелюбного детского бренда, созданного для помощи в улучшении рациона своих детей, вызывая доверие потребителей.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Источник: Unipack.Ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 175
Размещено: 23 июня 2023 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Модест, #детское питание, #ребрендинг, #Барнаульский молочный комбинат, #A.Studio, #дизайн, #упаковка детских товаров

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Пальчиковые краски JOVI — безопасны для малышей
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#A.Studio, #Барнаульский молочный комбинат, #детское питание, #дизайн, #Модест, #ребрендинг, #упаковка детских товаров



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов