Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»
«Модест» — один из брендов Барнаульского молочного комбината. Более 30 лет завод выпускает детскую молочную продукцию. Дизайн и коммуникация ни разу не обновлялись, поэтому появились потребность в ребрендинге, которая была поручена агентству A.Studio. Визуальная концепция, разработанная 20 лет назад, устарела: упаковка перестала ассоциироваться с детской продукцией, визуальная подача не отражала преимущества продукта и не выделялась на полках. | ||||
| ||||
| ||||
Источник: Unipack.Ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пальчиковые краски JOVI — безопасны для малышей | Следующий материал Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества |
#A.Studio, #Барнаульский молочный комбинат, #детское питание, #дизайн, #Модест, #ребрендинг, #упаковка детских товаров
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением,..29.08.23774НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о..02.08.23315НравитсяВсего 1 человек1
-
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге23.06.23253НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241506СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24125НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24280СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24767НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24580НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24558НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23660НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23695НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 62
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 60НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 58
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 280СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 281НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 266НравитсяВсего 1 человек1