Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»
![]() | ||||
«Модест» — один из брендов Барнаульского молочного комбината. Более 30 лет завод выпускает детскую молочную продукцию. Дизайн и коммуникация ни разу не обновлялись, поэтому появились потребность в ребрендинге, которая была поручена агентству A.Studio. Визуальная концепция, разработанная 20 лет назад, устарела: упаковка перестала ассоциироваться с детской продукцией, визуальная подача не отражала преимущества продукта и не выделялась на полках. | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Источник: Unipack.Ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пальчиковые краски JOVI — безопасны для малышей | Следующий материал Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! |
#A.Studio, #Барнаульский молочный комбинат, #детское питание, #дизайн, #Модест, #ребрендинг, #упаковка детских товаров
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23176НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением,..29.08.23809НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о..02.08.23320НравитсяВсего 1 человек1
-
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге23.06.23256НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25108
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24151НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24186НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242529СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24147НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24305НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241013СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241027СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241217НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241104НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24734НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24680НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24441НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23437НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23464НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23220НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23640НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23682НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23731НравитсяВсего 1 человек1
- Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! 19.02.2025 8
- На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна»...18.02.2025 33
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 105НравитсяВсего 4 человекa4