Случайное KidsФото
1 ЯРКО 419.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 413.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 316.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Хатбер-М 214.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 206.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Мельница, лицензионное агентство 176.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
16 MERLION 172.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 июня 2023

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

 «Модест» — один из брендов Барнаульского молочного комбината. Более 30 лет завод выпускает детскую молочную продукцию. Дизайн и коммуникация ни разу не обновлялись, поэтому появились потребность в ребрендинге, которая была поручена агентству A.Studio.

Визуальная концепция, разработанная 20 лет назад, устарела: упаковка перестала ассоциироваться с детской продукцией, визуальная подача не отражала преимущества продукта и не выделялась на полках.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Бренд имел имидж локального и малоизвестного. Продукцию приобретали либо те, кто убежден в качестве благодаря «сарафанному радио», либо те, кто однажды уже пробовал его. Покупатели «Модеста» — как прогрессивные, так и консервативные семейные женщины с детьми до 3-х лет. Старая версия дизайна привлекала чаще консервативных покупателей, чем прогрессивных мам. Из-за этого терялись возможные продажи.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Перед агентством встала задача закрыть потребность родителей в приобретении безопасного продукта, избавиться от позиции локального бренда, донести компетентность компании. Было принято решение обновить бренд и выводить в продажу «Модест» продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором, ассортиментом.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

В обновленном дизайне появился персонаж, который транслирует направленность продукта — ленивец Модик. Маскот создает образ дружелюбного детского бренда, созданного для помощи в улучшении рациона своих детей, вызывая доверие потребителей.

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»

Источник: Unipack.Ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Пальчиковые краски JOVI — безопасны для малышей
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#A.Studio, #Барнаульский молочный комбинат, #детское питание, #дизайн, #Модест, #ребрендинг, #упаковка детских товаров




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов