Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 584.00
2 ЯРКО 402.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Группа компаний «Рики» 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 275.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 BONDIBON \ «Джин» 233.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 205.00
14 Профессиональные выставки 192.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Бытпласт 186.00
18 MERLION 183.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
7 января 2020

Разработка новых игрушек – сплошное «минное поле»

Разработка новых игрушек – сплошное «минное поле»

Милая цыпочка Hatchimals, которая «вылупилась» сама собой, запомнилась самым настоящим безумием в 2016-м году. Популярность игрушки привела к возникновению острого дефицита на новинку. Естественно, что появились желающие дополнительно заработать на этом – путем перепродажи игрушки за сотни долларов, вместо 60 $.

Хуже всего было то, что многие родители просто не могли объяснить ребенку, почему в этом году Санта Клаус не принес детскую игрушку, которая есть у соседских детей.

Примечательно, что ажиотаж с Hatchimals был очень похож на повсеместное увлечение Furby в 1998 году. Благодаря привлекательному дизайну и хорошему пиару, игрушка стала самым желанным подарком. Правда, самым серьезным испытание для новинки стал возникший вокруг нее ажиотаж.

Это лишний раз напомнило, что изготовление игрушек - не детская игра:

  • только в США эта отрасль обеспечивает работой 300 тысяч человек;
  • глобальный рынок детских игрушек превышает 90 миллиардов $.

К тому же, потребитель просто жаждет все новых и новых игрушек. Производитель же, начинает разработки на свой страх и риск.

Не верите? К примеру, Lego. Компания не первый год пытается создать линейку продуктов, вовлекающей девочек в мир творческого конструирования. В 2012 году компания наконец-то представила свой набор Lego Friends, в основе которого были женские персонажи, в том числе и женщина-ученый, и модельер.

Наборы включали традиционные кубики Lego, а не какие-либо адаптированные для девочек. Компания вложила значительные средства в исследования.

В итоге, либерально настроенные родители пришли в ужас от лавандово-пурпурных коробок. Стали звучать обвинения в сторону компании – мол, в потенциально нейтральном мире Лего стали использовать элементы гендерного разделения. Звучали даже заявления от некоторых родителей, что их дочерям лучше играть с обычными пожарными машинами или традиционными наборами.

Получается, что проектирование игрушек – самое настоящее минное поле. Даже здесь благие намерения могут привести к совершенно непредвиденным последствиям.

Разработка новых игрушек – сплошное «минное поле»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
С Новым Годом!
Следующий материал
Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber!



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru