Разработка новых игрушек – сплошное «минное поле»

Милая цыпочка Hatchimals, которая «вылупилась» сама собой, запомнилась самым настоящим безумием в 2016-м году. Популярность игрушки привела к возникновению острого дефицита на новинку. Естественно, что появились желающие дополнительно заработать на этом – путем перепродажи игрушки за сотни долларов, вместо 60 $.
Хуже всего было то, что многие родители просто не могли объяснить ребенку, почему в этом году Санта Клаус не принес детскую игрушку, которая есть у соседских детей.
Примечательно, что ажиотаж с Hatchimals был очень похож на повсеместное увлечение Furby в 1998 году. Благодаря привлекательному дизайну и хорошему пиару, игрушка стала самым желанным подарком. Правда, самым серьезным испытание для новинки стал возникший вокруг нее ажиотаж.
Это лишний раз напомнило, что изготовление игрушек - не детская игра:
- только в США эта отрасль обеспечивает работой 300 тысяч человек;
- глобальный рынок детских игрушек превышает 90 миллиардов $.
К тому же, потребитель просто жаждет все новых и новых игрушек. Производитель же, начинает разработки на свой страх и риск.
Не верите? К примеру, Lego. Компания не первый год пытается создать линейку продуктов, вовлекающей девочек в мир творческого конструирования. В 2012 году компания наконец-то представила свой набор Lego Friends, в основе которого были женские персонажи, в том числе и женщина-ученый, и модельер.
Наборы включали традиционные кубики Lego, а не какие-либо адаптированные для девочек. Компания вложила значительные средства в исследования.
В итоге, либерально настроенные родители пришли в ужас от лавандово-пурпурных коробок. Стали звучать обвинения в сторону компании – мол, в потенциально нейтральном мире Лего стали использовать элементы гендерного разделения. Звучали даже заявления от некоторых родителей, что их дочерям лучше играть с обычными пожарными машинами или традиционными наборами.
Получается, что проектирование игрушек – самое настоящее минное поле. Даже здесь благие намерения могут привести к совершенно непредвиденным последствиям.

- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 85
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 90
- Смешарики выпустили серию про раздельный сбор...09.09.2025 95
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1201
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2671
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 379