Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит»
Ко Дню защиты детей банк «Зенит» провел исследование по тратам россиян на детские товары и услуги. В ходе него выяснилось, что с начала 2023 года расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При этом количество операций увеличилось на 17%. Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 руб. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5% до 2 648 руб. Замыкают топ-3 категорий покупка детской одежды (27%), средний чек увеличился на 4% до 1 489 руб. Эксперты банка «Зенит» отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей. А траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования. Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет. Методология исследования. В рамках исследования банк «Зенит» изучил все операции в сегменте «детские покупки» по картам банка за аналогичные периоды 2022 и 2023 гг. Были проанализированы: топ-3 сегментов трат, средний чек и гендер. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс» | Следующий материал Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский жестовый язык — эксклюзивно в VK |
#исследование рынка, #расходы на детей, #расходы на ребенка
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231552
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23342НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241615СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24127НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24288НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24388НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.2427СуперВсего 1 человек1
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24357СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24558НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24942НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24649НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24592НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23421НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23435НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23208НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23663НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
- Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский...27.12.2024 30
- В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни27.12.2024 29
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 27СуперВсего 1 человек1
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 357СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 363НравитсяВсего 4 человекa4