Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит»

Ко Дню защиты детей банк «Зенит» провел исследование по тратам россиян на детские товары и услуги. В ходе него выяснилось, что с начала 2023 года расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При этом количество операций увеличилось на 17%.
Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 руб. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5% до 2 648 руб. Замыкают топ-3 категорий покупка детской одежды (27%), средний чек увеличился на 4% до 1 489 руб.
Эксперты банка «Зенит» отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей. А траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования.
Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет.
Методология исследования. В рамках исследования банк «Зенит» изучил все операции в сегменте «детские покупки» по картам банка за аналогичные периоды 2022 и 2023 гг. Были проанализированы: топ-3 сегментов трат, средний чек и гендер.
- Новогоднее чудо: modi проводит масштабный розыгрыш10.11.2025 4
- Покупатель игрушек BertToys отправится в...10.11.2025 85
- «ЯРКО» и АО «Медиа Пресс» выпустили новые выпуски...10.11.2025 93
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1131
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1223
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1761



