Случайное KidsФото
1 ЯРКО 430.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Хатбер-М 227.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 208.00
9 BONDIBON \ «Джин» 208.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 MERLION 172.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Рокет Фокс 161.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 июня 2023

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Ко Дню защиты детей банк «Зенит» провел исследование по тратам россиян на детские товары и услуги. В ходе него выяснилось, что с начала 2023 года расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При этом количество операций увеличилось на 17%.

Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 руб. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5% до 2 648 руб. Замыкают топ-3 категорий покупка детской одежды (27%), средний чек увеличился на 4% до 1 489 руб.

Эксперты банка «Зенит» отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей. А траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования.

Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет.

Методология исследования. В рамках исследования банк «Зенит» изучил все операции в сегменте «детские покупки» по картам банка за аналогичные периоды 2022 и 2023 гг. Были проанализированы: топ-3 сегментов трат, средний чек и гендер.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс»
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России

#исследование рынка, #расходы на детей, #расходы на ребенка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1795
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru