Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 430.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ЯРКО 369.00
4 ВЕСНА 360.00
5 Феникс+ 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
8 Хатбер-М 215.00
9 BONDIBON \ «Джин» 212.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Мельница, лицензионное агентство 197.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 152.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
2 июня 2023

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Ко Дню защиты детей банк «Зенит» провел исследование по тратам россиян на детские товары и услуги. В ходе него выяснилось, что с начала 2023 года расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При этом количество операций увеличилось на 17%.

Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 руб. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5% до 2 648 руб. Замыкают топ-3 категорий покупка детской одежды (27%), средний чек увеличился на 4% до 1 489 руб.

Эксперты банка «Зенит» отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей. А траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования.

Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет.

Методология исследования. В рамках исследования банк «Зенит» изучил все операции в сегменте «детские покупки» по картам банка за аналогичные периоды 2022 и 2023 гг. Были проанализированы: топ-3 сегментов трат, средний чек и гендер.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс»
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#исследование рынка, #расходы на детей, #расходы на ребенка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1722
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru