Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит»
Ко Дню защиты детей банк «Зенит» провел исследование по тратам россиян на детские товары и услуги. В ходе него выяснилось, что с начала 2023 года расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При этом количество операций увеличилось на 17%. Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 руб. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5% до 2 648 руб. Замыкают топ-3 категорий покупка детской одежды (27%), средний чек увеличился на 4% до 1 489 руб. Эксперты банка «Зенит» отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей. А траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования. Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет. Методология исследования. В рамках исследования банк «Зенит» изучил все операции в сегменте «детские покупки» по картам банка за аналогичные периоды 2022 и 2023 гг. Были проанализированы: топ-3 сегментов трат, средний чек и гендер. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс» | Следующий материал Куклы первокласницы |
#исследование рынка, #расходы на детей, #расходы на ребенка
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231583
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23347НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242178СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24680СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24764СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24964НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241048НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24643НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23711НравитсяВсего 1 человек1
- Куклы первокласницы29.01.2025 37
- Животные фермы29.01.2025 33НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на...29.01.2025 43НравитсяВсего 2 человекa2
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 135НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 116
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 680НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4