Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 535.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 366.00
4 Группа компаний «Рики» 313.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
7 Мельница, лицензионное агентство 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 242.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 201.00
15 Хатбер-М 200.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
17 BODO 195.00
18 Рельеф-Центр 195.00
19 Профессиональные выставки 194.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 июня 2023

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Ко Дню защиты детей банк «Зенит» провел исследование по тратам россиян на детские товары и услуги. В ходе него выяснилось, что с начала 2023 года расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При этом количество операций увеличилось на 17%.

Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 руб. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5% до 2 648 руб. Замыкают топ-3 категорий покупка детской одежды (27%), средний чек увеличился на 4% до 1 489 руб.

Эксперты банка «Зенит» отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей. А траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования.

Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет.

Методология исследования. В рамках исследования банк «Зенит» изучил все операции в сегменте «детские покупки» по картам банка за аналогичные периоды 2022 и 2023 гг. Были проанализированы: топ-3 сегментов трат, средний чек и гендер.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс»
Следующий материал
Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»

#исследование рынка, #расходы на детей, #расходы на ребенка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1567
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru