Путешествие с Енотом в Диснейленд!
Сегодня стартует грандиозная федеральная акция «Путешествие с Енотом в Диснейленд» от торговой марки «Мульти-Пульти». Она продлится 3 месяца – до 31 октября. Новый проект бренда обещает быть ярким и масштабным. В рамках рекламной кампании запланирован розыгрыш трех семейных путешествий в популярные детские игровые центры – «Кидбург» в Санкт-Петербурге, «Кидзанию» в Москве, а также в «Сочи Парк» – тематический парк развлечений в самом южном городе страны. Главным призом станет путешествие на выходные в главный парк развлечения мира – Диснейленд в Париже! Акция, направленная на конечного потребителя, будет сопровождаться федеральной рекламной кампанией и задействует самые эффективные каналы продвижения среди целевой аудитории бренда:
Также совсем скоро стартует грандиозный совместный проект с известным детским педагогом Еленой Куликовой. Поддержка клиентов с собственной розницей в рамках рекламной кампании включает в себя комплекты POS-материалов и оборудования, среди которых стойки, рекламные плакаты, листовки, воблеры, аудио- и видеоролики для магазинов. Новая акция от торговой марки Мульти-Пульти идеально отражает философию бренда – развитие и обучение в игре с веселым и забавным Енотом-путешественником. Дети играют, развиваются, учатся помогать ближним и познают мир с помощью качественных и продуманных материалов для творчества. А уникальная акция предоставит возможность отправиться в реальное путешествие! Полюбившийся всем главный герой бренда Енот станет еще ближе к потребителям и обретет воплощение в мультипликационном ролике. Повышение уровня доверия и узнаваемости продукции торговой марки поможет партнерам Мульти-Пульти в развитии своего бизнеса и увеличении продаж. Совсем скоро поделимся дальнейшими планами. Вы узнаете обо всем первыми. Следите за новостями! |
|
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал NEW! Пенал-косметичка из металлизированной эко-кожи | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#акция Мульти-Пульти, #акция Рельеф-Центр, #Мульти-Пульти, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #рекламная кампания Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр
-
Готовьтесь к веселью на снегу с новинками для зимнего отдыха..27.09.2387НравитсяВсего 3 человекa3
-
Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.23115НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и..15.09.23135НравитсяВсего 1 человек1
-
Специальная рубрика «Новинки недели»15.09.23131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Специальная рубрика «Новинки недели»08.09.23119НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Чебурашка — большая и долгая история»05.03.24385
-
MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции28.02.23262НравитсяВсего 3 человекa3
-
Eleven – новое имя калькуляторов Citizen26.02.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23501НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.231НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..24.02.23501НравитсяВсего 1 человек1
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..19.02.23445НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 33
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 40НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 73
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 77
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 113НравитсяВсего 1 человек1