Рельеф-Центр
 

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Торговые марки

  • Bossa Nova

    Bossa Nova - любимая детская одежда из..

  • Amico

    Широкий ассортимент разнообразных..

  • AFFENZAHN

    Эргономичные рюкзаки для детей от года..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 817.80
2 Хатбер-М 699.48
3 Группа Компаний «Рики» 570.00
4 Феникс+ 549.80
5 Компания «Форум» 487.00
6 Мельница, лицензионное агентство 460.80
7 MERLION 435.70
8 АНО «Выбор родителей» 420.61
9 Весна 401.00
10 Профессиональные выставки 393.50
11 Шупет (Choupette) 389.20
12 РОКСИ 388.51
13 Скандинавский стиль 372.00
14 Гамма, ОАО 364.80
15 Кидерия 349.00
16 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 347.75
17 Аэроплан 330.50
18 Мир детства 325.50
19 RBH group 323.50
20 Скрепка Экспо Проект 321.00
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Авг
5
2019 г

Путешествие с Енотом в Диснейленд!

Сегодня стартует грандиозная федеральная акция «Путешествие с Енотом в Диснейленд» от торговой марки «Мульти-Пульти». Она продлится 3 месяца – до 31 октября.

Новый проект бренда обещает быть ярким и масштабным. В рамках рекламной кампании запланирован розыгрыш трех семейных путешествий в популярные детские игровые центры – «Кидбург» в Санкт-Петербурге, «Кидзанию» в Москве, а также в «Сочи Парк» – тематический парк развлечений в самом южном городе страны.

Главным призом станет путешествие на выходные в главный парк развлечения мира – Диснейленд в Париже!

Акция, направленная на конечного потребителя, будет сопровождаться федеральной рекламной кампанией и задействует самые эффективные каналы продвижения среди целевой аудитории бренда:

  • среди пользователей сайта babyblog, аудитория которого насчитывает более 2,5 млн уникальных посетителей;
  • серию постов в блогах инстамам и звездных родителей, которые смогут увидеть почти 12 млн человек;
  • видеоролик на YouTube канале через сервис «Кинопоиск» с целевой аудиторией бренда в 14 млн;
  • представленность в сервисе «Едадил», которая охватывает более 6 млн пользователей;
  • запуск собственного YouTube-канала с обучающими роликами и новинками ассортимента.
  • реклама на федеральном телеканале «Карусель», который смотрят более 50 млн юных телезрителей и их родителей.

Также совсем скоро стартует грандиозный совместный проект с известным детским педагогом Еленой Куликовой.

Поддержка клиентов с собственной розницей в рамках рекламной кампании включает в себя комплекты POS-материалов и оборудования, среди которых стойки, рекламные плакаты, листовки, воблеры, аудио- и видеоролики для магазинов.

Новая акция от торговой марки Мульти-Пульти идеально отражает философию бренда – развитие и обучение в игре с веселым и забавным Енотом-путешественником. Дети играют, развиваются, учатся помогать ближним и познают мир с помощью качественных и продуманных материалов для творчества. А уникальная акция предоставит возможность отправиться в реальное путешествие!

Полюбившийся всем главный герой бренда Енот станет еще ближе к потребителям и обретет воплощение в мультипликационном ролике. Повышение уровня доверия и узнаваемости продукции торговой марки поможет партнерам Мульти-Пульти в развитии своего бизнеса и увеличении продаж.

Совсем скоро поделимся дальнейшими планами. Вы узнаете обо всем первыми. Следите за новостями!

Информация о бренде:
Мульти-Пульти
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх