Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 700.00
2 Группа компаний «Рики» 418.00
3 ЯРКО 378.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 350.00
5 BONDIBON \ «Джин» 323.00
6 Феникс+ 313.00
7 Хатбер-М 281.00
8 ВЕСНА 271.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
10 Мельница, лицензионное агентство 249.00
11 Колорит (Lori) 218.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
13 Гранд Экспо 193.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
15 СТС Медиа 188.00
16 BODO 187.00
17 "ФК "ФОРУМ" 184.00
18 Мегапласт 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
20 МОДИ 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
4 марта 2021

Производство товаров для детей в России показало позитивную динамику

Производство товаров для детей в России показало позитивную динамику

Производство товаров для детей в России даже в период пандемии показало позитивную динамику. Растет как внутреннее потребление, так и экспорт.

«В 2020 году удалось не допустить дефицита детских товаров на полках магазинов, – отметила на выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» представитель Минпромторга Александра Рябова. – В прошлом году внутреннее производство товаров для детей достигло 228 млрд рублей, а объем рынка в целом составил 831 млрд рублей. Экспорт товаров для детей, несмотря на все ограничения, продолжал расти, составив 3%, что говорит о востребованности российской продукции».

В целом на рынке детских товаров сформировалось несколько трендов. В первую очередь это рост онлайн-продаж, а также спрос на дешевые и бывшие в употреблении товары. К сожалению, растет доля некачественной и контрафактной продукции.

Повлияло на рынок изменение возрастной структуры детского населения. В последние годы в стране снижается рождаемость, поэтому падает и спрос на товары для новорожденных, а вот продажи продукции для детей старшего возраста растут. Специалисты предполагают, что эта тенденция продолжится и в ближайшем будущем.

Потихоньку происходит в отрасли и процесс импортозамещения – быстрее всего растут продажи продукции российского производства. «89% активных мам, которые умеют выбирать товары для своих детей, покупают российские марки детской одежды, 73% покупают российскую детскую обувь», – подтвердила председатель Совета матерей Татьяна Буцкая.

Эту тенденцию подтверждают и аналитики онлайн-платформы Wildberries, где оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96%. В последнее время чаще всего родители в Интернете приобретали детскую одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился до 40,4 млрд рублей (+ 38%), еще более впечатляющий рост показали игрушки (+ 123%).

Вместе с тем импортные товары все еще занимают большую часть рынка. Согласно «дорожной карте» по развитию индустрии детских товаров в 2020 – 2024 годах, предполагается к 2024 году довести долю отечественных детских товаров на рынке РФ до 35% против 29,2% в 2020 году. В 2021 году, согласно плану, эта доля должна достичь 30,5%. Объем экспорта детских товаров из РФ должен вырасти с 500 миллионов долларов в 2019 году до 750 миллионов к 2024 году. На данный момент изучаются возможности развития экспорта детских товаров в страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки с использованием российской промышленной зоны в Египте.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деревянные развивающие игры для самых маленьких
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#Индустрия детских товаров, #исследование рынка, #Минпромторг, #российское производство

LORI - в реестре Минпромторга!
08.10.24 
83
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru