Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 232.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
4 марта 2021

Производство товаров для детей в России показало позитивную динамику

Производство товаров для детей в России показало позитивную динамику

Производство товаров для детей в России даже в период пандемии показало позитивную динамику. Растет как внутреннее потребление, так и экспорт.

«В 2020 году удалось не допустить дефицита детских товаров на полках магазинов, – отметила на выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» представитель Минпромторга Александра Рябова. – В прошлом году внутреннее производство товаров для детей достигло 228 млрд рублей, а объем рынка в целом составил 831 млрд рублей. Экспорт товаров для детей, несмотря на все ограничения, продолжал расти, составив 3%, что говорит о востребованности российской продукции».

В целом на рынке детских товаров сформировалось несколько трендов. В первую очередь это рост онлайн-продаж, а также спрос на дешевые и бывшие в употреблении товары. К сожалению, растет доля некачественной и контрафактной продукции.

Повлияло на рынок изменение возрастной структуры детского населения. В последние годы в стране снижается рождаемость, поэтому падает и спрос на товары для новорожденных, а вот продажи продукции для детей старшего возраста растут. Специалисты предполагают, что эта тенденция продолжится и в ближайшем будущем.

Потихоньку происходит в отрасли и процесс импортозамещения – быстрее всего растут продажи продукции российского производства. «89% активных мам, которые умеют выбирать товары для своих детей, покупают российские марки детской одежды, 73% покупают российскую детскую обувь», – подтвердила председатель Совета матерей Татьяна Буцкая.

Эту тенденцию подтверждают и аналитики онлайн-платформы Wildberries, где оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96%. В последнее время чаще всего родители в Интернете приобретали детскую одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился до 40,4 млрд рублей (+ 38%), еще более впечатляющий рост показали игрушки (+ 123%).

Вместе с тем импортные товары все еще занимают большую часть рынка. Согласно «дорожной карте» по развитию индустрии детских товаров в 2020 – 2024 годах, предполагается к 2024 году довести долю отечественных детских товаров на рынке РФ до 35% против 29,2% в 2020 году. В 2021 году, согласно плану, эта доля должна достичь 30,5%. Объем экспорта детских товаров из РФ должен вырасти с 500 миллионов долларов в 2019 году до 750 миллионов к 2024 году. На данный момент изучаются возможности развития экспорта детских товаров в страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки с использованием российской промышленной зоны в Египте.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деревянные развивающие игры для самых маленьких
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Индустрия детских товаров, #исследование рынка, #Минпромторг, #российское производство

LORI - в реестре Минпромторга!
08.10.24 
84
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru