Производство товаров для детей в России показало позитивную динамику
Производство товаров для детей в России даже в период пандемии показало позитивную динамику. Растет как внутреннее потребление, так и экспорт. «В 2020 году удалось не допустить дефицита детских товаров на полках магазинов, – отметила на выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» представитель Минпромторга Александра Рябова. – В прошлом году внутреннее производство товаров для детей достигло 228 млрд рублей, а объем рынка в целом составил 831 млрд рублей. Экспорт товаров для детей, несмотря на все ограничения, продолжал расти, составив 3%, что говорит о востребованности российской продукции». В целом на рынке детских товаров сформировалось несколько трендов. В первую очередь это рост онлайн-продаж, а также спрос на дешевые и бывшие в употреблении товары. К сожалению, растет доля некачественной и контрафактной продукции. Повлияло на рынок изменение возрастной структуры детского населения. В последние годы в стране снижается рождаемость, поэтому падает и спрос на товары для новорожденных, а вот продажи продукции для детей старшего возраста растут. Специалисты предполагают, что эта тенденция продолжится и в ближайшем будущем. Потихоньку происходит в отрасли и процесс импортозамещения – быстрее всего растут продажи продукции российского производства. «89% активных мам, которые умеют выбирать товары для своих детей, покупают российские марки детской одежды, 73% покупают российскую детскую обувь», – подтвердила председатель Совета матерей Татьяна Буцкая. Эту тенденцию подтверждают и аналитики онлайн-платформы Wildberries, где оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96%. В последнее время чаще всего родители в Интернете приобретали детскую одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился до 40,4 млрд рублей (+ 38%), еще более впечатляющий рост показали игрушки (+ 123%). Вместе с тем импортные товары все еще занимают большую часть рынка. Согласно «дорожной карте» по развитию индустрии детских товаров в 2020 – 2024 годах, предполагается к 2024 году довести долю отечественных детских товаров на рынке РФ до 35% против 29,2% в 2020 году. В 2021 году, согласно плану, эта доля должна достичь 30,5%. Объем экспорта детских товаров из РФ должен вырасти с 500 миллионов долларов в 2019 году до 750 миллионов к 2024 году. На данный момент изучаются возможности развития экспорта детских товаров в страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки с использованием российской промышленной зоны в Египте. Источник: Санкт-Петербургские ведомости |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Деревянные развивающие игры для самых маленьких | Следующий материал «Дом с маяком» и игрушки BertToys запустили совместную благотворительную акцию |
#Индустрия детских товаров, #исследование рынка, #Минпромторг, #российское производство
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241494НравитсяВсего 4 человекa4
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности..452НравитсяВсего 1 человек1
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23278НравитсяВсего 7 человек7
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242125СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24393НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24614СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24728СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24923НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241034НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24699НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24639НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23443НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23672НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23707НравитсяВсего 1 человек1
- «Дом с маяком» и игрушки BertToys запустили...24.01.2025 67
- Финишная прямая - Премия «Виртуозы канцелярского...24.01.2025 72
- «Три кота. Зимние каникулы» теперь на Wink.ru,...24.01.2025 81
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 86НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 79
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 614НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4