Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 365.00
2 Феникс+ 319.00
3 ВЕСНА 312.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
5 ЯРКО 246.00
6 Группа компаний «Рики» 244.00
7 "ФК "ФОРУМ" 227.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 220.00
9 BONDIBON \ «Джин» 215.00
10 Мельница, лицензионное агентство 209.00
11 Гранд Экспо 192.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 184.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
14 MERLION 180.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 167.20
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 BODO 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
4 марта 2021

Производство товаров для детей в России показало позитивную динамику

Производство товаров для детей в России показало позитивную динамику

Производство товаров для детей в России даже в период пандемии показало позитивную динамику. Растет как внутреннее потребление, так и экспорт.

«В 2020 году удалось не допустить дефицита детских товаров на полках магазинов, – отметила на выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» представитель Минпромторга Александра Рябова. – В прошлом году внутреннее производство товаров для детей достигло 228 млрд рублей, а объем рынка в целом составил 831 млрд рублей. Экспорт товаров для детей, несмотря на все ограничения, продолжал расти, составив 3%, что говорит о востребованности российской продукции».

В целом на рынке детских товаров сформировалось несколько трендов. В первую очередь это рост онлайн-продаж, а также спрос на дешевые и бывшие в употреблении товары. К сожалению, растет доля некачественной и контрафактной продукции.

Повлияло на рынок изменение возрастной структуры детского населения. В последние годы в стране снижается рождаемость, поэтому падает и спрос на товары для новорожденных, а вот продажи продукции для детей старшего возраста растут. Специалисты предполагают, что эта тенденция продолжится и в ближайшем будущем.

Потихоньку происходит в отрасли и процесс импортозамещения – быстрее всего растут продажи продукции российского производства. «89% активных мам, которые умеют выбирать товары для своих детей, покупают российские марки детской одежды, 73% покупают российскую детскую обувь», – подтвердила председатель Совета матерей Татьяна Буцкая.

Эту тенденцию подтверждают и аналитики онлайн-платформы Wildberries, где оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96%. В последнее время чаще всего родители в Интернете приобретали детскую одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился до 40,4 млрд рублей (+ 38%), еще более впечатляющий рост показали игрушки (+ 123%).

Вместе с тем импортные товары все еще занимают большую часть рынка. Согласно «дорожной карте» по развитию индустрии детских товаров в 2020 – 2024 годах, предполагается к 2024 году довести долю отечественных детских товаров на рынке РФ до 35% против 29,2% в 2020 году. В 2021 году, согласно плану, эта доля должна достичь 30,5%. Объем экспорта детских товаров из РФ должен вырасти с 500 миллионов долларов в 2019 году до 750 миллионов к 2024 году. На данный момент изучаются возможности развития экспорта детских товаров в страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки с использованием российской промышленной зоны в Египте.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деревянные развивающие игры для самых маленьких
Следующий материал
«Дом с маяком» и игрушки BertToys запустили совместную благотворительную акцию

#Индустрия детских товаров, #исследование рынка, #Минпромторг, #российское производство

LORI - в реестре Минпромторга!
08.10.24 
92
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru