Программа образования для PR-специалистов детской индустрии
| ||
Уважаемые коллеги! В рамках программы «развитие технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров» Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Российская ассоциация по связям с общественностью готовят программу дополнительного образования для PR-специалистов детской индустрии. Для того, чтобы эта программа была максимально ориентирована на ваши запросы, мы просим ваших специалистов, отвечающих за коммуникации на ваших предприятиях (пресс-секретарей, PR-специалистов) пройти тест на оценку собственных профессиональных компетенций. Тест основан на профессиональном стандарте специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО и поддержанного всеми ведущими коммуникационными ассоциациями России. Пройти тестирование вы можете по ссылке: http://prstandard.ru/ Как это сделать?
Тестирование специалистов проводится до конца декабря 2017 года. По его итогам не более 50 специалистов будут приглашены к участию в образовательной програме.
Справочно: Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал | Следующий материал «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест» |
#детский маркетинг, #Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ, #Программа образования для PR-специалистов ИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211466НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2054НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201150НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20363НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20292НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2085НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20225НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221572НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной...21.03.2025 23
- Куклы «Весны» на Всероссийском сходе...21.03.2025 22
- Кукла София – новая подружка для маленьких...21.03.2025 27НравитсяВсего 1 человек1
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 94
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 375НравитсяВсего 1 человек1