Программа образования для PR-специалистов детской индустрии
| ||
Уважаемые коллеги! В рамках программы «развитие технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров» Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Российская ассоциация по связям с общественностью готовят программу дополнительного образования для PR-специалистов детской индустрии. Для того, чтобы эта программа была максимально ориентирована на ваши запросы, мы просим ваших специалистов, отвечающих за коммуникации на ваших предприятиях (пресс-секретарей, PR-специалистов) пройти тест на оценку собственных профессиональных компетенций. Тест основан на профессиональном стандарте специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО и поддержанного всеми ведущими коммуникационными ассоциациями России. Пройти тестирование вы можете по ссылке: http://prstandard.ru/ Как это сделать?
Тестирование специалистов проводится до конца декабря 2017 года. По его итогам не более 50 специалистов будут приглашены к участию в образовательной програме.
Справочно: Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал | Следующий материал Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации» |
#детский маркетинг, #Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ, #Программа образования для PR-специалистов ИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211437НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2042НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20950НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20277НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20268НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2065НравитсяВсего 23 человекa23
- Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы...04.07.2024 13
- Новый год вместе с Командой Спасателей!04.07.2024 25
- Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом...04.07.2024 41
- Чем заняться с ребенком?04.07.2024 55СуперВсего 2 человекa2
- «Научный детский сад»: как прокачать развитие...04.07.2024 45НравитсяВсего 4 человекa4
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 73НравитсяВсего 4 человекa4