Проект «CJF. Детский подиум-2018. Осень» подвел итоги
Модные показы проекта «CJF. Детский подиум-2018. Осень» собрали в этом году беспрецедентное количество участников и зрителей. Возможно, благодаря тому, что в дефиле приняли участие одни из самых ярких компаний-производителей детской моды.Собравшимся в павильоне №3 байерам, дизайнерам, руководителям компаний и журналистам представили актуальные коллекции верхней, школьной, спортивной, пляжной, нарядной и повседневной одежды, а также обуви для детей. Участниками нового сезона дефиле-шоу «CJF. Детский подиум» стали марки Arina, Arctiline, Bóboli, ChersaSport, Сoncept Club Kids, Jeanees, Liza Bebe, Truvor, «Капризуля», «Котофей», «Маленькая леди» и «Олми». С индивидуальным показом в этом сезоне выступил российский бренд Stilnyashka, представивший на подиуме коллекцию осень-зима – 2018. «Мы впервые решили участвовать в проекте «CJF. Детский подиум» и не пожалели, так как существуем на рынке не так давно и участие в показах является для нас дополнительной рекламой с предоставлением фото- и видеоматериалов, – делится впечатлениями Ирина Утенкова, руководитель проекта «Детская и подростковая одежда марки Jeanees». – Дети, представлявшие нашу коллекцию, были настолько зажигательными, что моментально завоевали симпатии и вызвали бурные аплодисменты, это останется в памяти у зрителей дефиле. Надеюсь, мы и дальше будем участвовать в проекте «CJF. Детский подиум», что даст нам дополнительный толчок в продвижении бренда. Преимуществом таких показов является профессиональная организация, яркая презентация всех образов, дополнительная реклама. Добавлю, что это просто праздник для души и глаз, так как юные модели вызывают восхищение и умиление у всех». Российский бренд верхней одежды для детей Arctiline является давним партнером проекта «CJF. Детский подиум». «Нам нравится формат показов, он позволяет продемонстрировать, как реально сидит наша продукция на детях, как она ведет себя в движении, – говорит коммерческий директор Arctiline Константин Марушкин. – Организаторы предоставляют по итогам шоу видеоролик, который мы выкладываем в You Tube и показываем своим существующим дилерам и потенциальным клиентам». В этом году производитель представил осенне-зимнюю коллекцию курток и комбинезонов на натуральном и искусственном утеплителе. Партнерами проекта традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion. Следующий показ «CJF. Детский подиум-2019. Весна» пройдет с 25 по 27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Скидка 23% на конструкторы Magformers | Следующий материал Куклы первокласницы |
#Детский подиум, #экспоцентр
-
Выставка «МИР ДЕТСТВА-2023»: уже скоро!28.08.23194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать..25.08.2378НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Весна»13.03.23353
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221653НравитсяВсего 1 человек1
-
Лицензионный маркетплейс/Центр розничных Сетей в рамках выставки..06.03.20125НравитсяВсего 25 человек25
-
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских..06.03.20188НравитсяВсего 27 человек27
- Куклы первокласницы29.01.2025 37
- Животные фермы29.01.2025 33НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на...29.01.2025 43НравитсяВсего 2 человекa2
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 135НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 116
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 680НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4