Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 537.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 сентября 2022

Продвижение бренда через лидеров мнений в соцсетях имеет свои юридические тонкости

Продвижение бренда через лидеров мнений в соцсетях имеет свои юридические тонкости

Для многих брендов игрушек налаженные контакты с лидерами мнений в соцсетях обеспечивают привлечение большого числа потенциальных клиентов. Эти создатели контента в социальных сетях являются важным компонентом сегодняшней маркетинговой стратегии, однако, эта все может «провалиться», если у компании нет четкой концепции развития через инфлюэнсеров и подписанных с ними детализированных контрактов.

Многие бренды игрушек начинают стремительный рост с того момента, как лидеры влияние запрашивают игрушки для ознакомления. Начавшись с пары запросов, охват может расшириться до сотен отдельных создателей контента, каждый из которых желает получить изделие с разными целями. Следовательно, при создании своей сети влияния необходимо убедиться, что у компании есть надежная юридическая стратегия.

Одной из первых задач, которую нужно решить, является выбор формата оформления сотрудничества. Это может быть или контракт, или соглашение, или меморандум о взаимопонимании (MOU) с создателем контента. Рекомендуется проконсультироваться с юрисконсультом, чтобы определить плюсы и минусы каждого варианта работы.

Дело в том, что контракт содержит конкретные условия, которые должны выполнить обе стороны. Это означает, что инфлюэнсер заявит свои запросы, которые могут быть включены в контракт. Формат «соглашения» включает в себя только условия от стороны-эмитента, а создатель контента либо соглашается, либо нет. Меморандум о взаимопонимании - это общее понимание без каких-либо юридических обязательств. Ни одна из сторон не обязана выполнять свои обязательства.

Еще одним фактором, который следует учитывать, является срок действия юридического документа. Предполагается ли для продвижения каждого изделия подписывать отдельный документ или предполагается долговременное сотрудничество, минимум на год? В зависимости от этого потребуется выбирать формат юридического документа, учитывая возможность контроля исполнения обязательств.

Определяя юридическую стратегию продвижения бренда через инфлюэнсеров, необходимо учитывать его известность и количество подписчиков:

  • мега-влиятельный лидер мнений - это тот, у кого более 1 миллиона подписчиков, часто со статусом знаменитости;
  • макро-влиятельный человек имеет платформу социальных сетей с числом подписчиков от 100 000 до 1 млн;
  • инфлюэнсер среднего уровня имеет 50 000 - 100 000 подписчиков;
  • у микро-лидеров мнений - подписчиков от 10 000 до 50 000;
  • у нано-инфлюэнсеров от 1000 до 10 000 подписчиков.

У каждого уровня влияния есть свои плюсы и минусы в отношении маркетингового воздействия. Тем не менее, эти уровни влияния также имеют преимущества и недостатки с точки зрения простоты исполнения юридических контрактов. Самая сложная часть работы с сетью влиятельных лиц - это признание необходимости оформления всех юридических документов.

Маркетинг с использованием лидеров влияния вырос в геометрической прогрессии. Согласно данным Forbes, в начале 2021 года только 9% маркетологов использовали TikTok. Однако, к середине года - это число выросло до 50%. Маркетинг влияния в 2022 году - это бизнес стоимостью 15 млрд $. Ожидается, что в последующие годы он будет еще выше. По сравнению с 2016 годом, когда на создателей контента было потрачено менее 2 млрд $, бюджет этого маркетингового сегмента значительно вырос.

Для нормального взаимодействия с сетью инфлюэнсеров необходима соответствующая правовая база. Потратив время на юридическое обеспечение этого направления маркетинга, предприниматель избавляется от непредвиденных проблем, стресса и дорогостоящих счетов от адвокатов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Вышел журнал KIDSOBOZ за сентябрь, 2022
Следующий материал
Весенняя распродажа!

#бренд, #детские_игрушки, #инфлюэнсер




Другие материалы компании KidsOboz.ru