Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 554.00
2 ЯРКО 411.00
3 Феникс+ 359.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Группа компаний «Рики» 311.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 287.00
8 Мельница, лицензионное агентство 250.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 BONDIBON \ «Джин» 226.00
12 "ФК "ФОРУМ" 205.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 204.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
15 Профессиональные выставки 195.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 MERLION 180.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 178.40
19 Хатбер-М 176.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 октября 2020

Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время пандемии

Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время пандемии

С распространением коронавируса в Японии резко возросли продажи терапевтических роботов. Потому что эта умная игрушка приносит массу положительных эмоций тем, кто не может встретиться с друзьями и родственниками из-за мер профилактики и контроля эпидемии.

Из-за пандемии COVID-19 множество людей по всему миру столкнулись с невозможность лично встретиться с близкими людьми. Уменьшение привычного общения способствовало развитию рынка роботов, которые стали заменой физического контакта. Поэтому в Японии был зафиксирован резкий рост продаж умных игрушек, пишет Joinfo.ua, ссылаясь на Сhinadaily.

Замена человеческого общения

Привлекательные на вид успокаивающе роботы многих компаний пользуются огромным спросом в период пандемии. Например, эмоциональный компаньон Lovot, выпущенный фирмой Groove X, электронный пес Aibo от Sony и Qoobo, похожий на подушку с длинным хвостом.

Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время пандемии

По словам Хироши Исигуро, профессора Высшей школы инженерии Университета Осаки, люди часто с нетерпением ждут физического контакта, когда чувствуют себя неловко или одиноко. Во время эпидемии эти терапевтические игрушки действовали как "воплощения" родственников и друзей, принося комфорт пользователям.

Это преимущество, которым телефоны и видеотелефоны не могут похвастаться. Поэтому, по словам профессора, по мере распространения эпидемии потребность людей в успокаивающих роботах будет только расти.

Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время пандемии

Хотя цена за единицу Lovot составляет почти 330 000 иен (приблизительно 3 154 долларов США) и требуются дополнительные ежедневные расходы на техническое обслуживание, продажи в сентябре были больше, чем в марте, до того как эпидемия перешла в чрезвычайное положение.

Полезная игрушка

Робот-компаньон Lovot имеет рост 43 сантиметра и вес 4,2 килограмма. Его руки находятся в позе объятий, а по всему телу расположено более 50 датчиков, которые могут не только идентифицировать владельца, но и устанавливать зрительный контакт с ним.

Кроме того, температура робота составляет около 37 градусов по Цельсию, что аналогично температуре человеческого тела. Игрушка также может собирать данные о здоровье пользователя и отправлять их родственникам и друзьям.

Источник: Joinfo

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Республика» намерена подать заявление о банкротстве
Следующий материал
«Чемпионы» - большая спортивная премьера 23 февраля на «Мультиландии»

#коронавирус, #терапевтические роботы, #умные игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru