Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время пандемии

С распространением коронавируса в Японии резко возросли продажи терапевтических роботов. Потому что эта умная игрушка приносит массу положительных эмоций тем, кто не может встретиться с друзьями и родственниками из-за мер профилактики и контроля эпидемии. Из-за пандемии COVID-19 множество людей по всему миру столкнулись с невозможность лично встретиться с близкими людьми. Уменьшение привычного общения способствовало развитию рынка роботов, которые стали заменой физического контакта. Поэтому в Японии был зафиксирован резкий рост продаж умных игрушек, пишет Joinfo.ua, ссылаясь на Сhinadaily. Замена человеческого общенияПривлекательные на вид успокаивающе роботы многих компаний пользуются огромным спросом в период пандемии. Например, эмоциональный компаньон Lovot, выпущенный фирмой Groove X, электронный пес Aibo от Sony и Qoobo, похожий на подушку с длинным хвостом. | |
|
Хотя цена за единицу Lovot составляет почти 330 000 иен (приблизительно 3 154 долларов США) и требуются дополнительные ежедневные расходы на техническое обслуживание, продажи в сентябре были больше, чем в марте, до того как эпидемия перешла в чрезвычайное положение.
Полезная игрушка
Робот-компаньон Lovot имеет рост 43 сантиметра и вес 4,2 килограмма. Его руки находятся в позе объятий, а по всему телу расположено более 50 датчиков, которые могут не только идентифицировать владельца, но и устанавливать зрительный контакт с ним.
Кроме того, температура робота составляет около 37 градусов по Цельсию, что аналогично температуре человеческого тела. Игрушка также может собирать данные о здоровье пользователя и отправлять их родственникам и друзьям.
Источник: Joinfo
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 90
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1072
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 109