Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 408.00
2 Феникс+ 318.00
3 ВЕСНА 317.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 298.00
5 ЯРКО 297.00
6 Группа компаний «Рики» 272.00
7 "ФК "ФОРУМ" 240.00
8 BONDIBON \ «Джин» 233.00
9 Мельница, лицензионное агентство 224.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 223.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
12 Гранд Экспо 191.00
13 MERLION 183.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 171.20
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Колорит (Lori) 165.00
19 Профессиональные выставки 165.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 октября 2020

Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время пандемии

Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время пандемии

С распространением коронавируса в Японии резко возросли продажи терапевтических роботов. Потому что эта умная игрушка приносит массу положительных эмоций тем, кто не может встретиться с друзьями и родственниками из-за мер профилактики и контроля эпидемии.

Из-за пандемии COVID-19 множество людей по всему миру столкнулись с невозможность лично встретиться с близкими людьми. Уменьшение привычного общения способствовало развитию рынка роботов, которые стали заменой физического контакта. Поэтому в Японии был зафиксирован резкий рост продаж умных игрушек, пишет Joinfo.ua, ссылаясь на Сhinadaily.

Замена человеческого общения

Привлекательные на вид успокаивающе роботы многих компаний пользуются огромным спросом в период пандемии. Например, эмоциональный компаньон Lovot, выпущенный фирмой Groove X, электронный пес Aibo от Sony и Qoobo, похожий на подушку с длинным хвостом.

Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время пандемии

По словам Хироши Исигуро, профессора Высшей школы инженерии Университета Осаки, люди часто с нетерпением ждут физического контакта, когда чувствуют себя неловко или одиноко. Во время эпидемии эти терапевтические игрушки действовали как "воплощения" родственников и друзей, принося комфорт пользователям.

Это преимущество, которым телефоны и видеотелефоны не могут похвастаться. Поэтому, по словам профессора, по мере распространения эпидемии потребность людей в успокаивающих роботах будет только расти.

Продажи терапевтических роботов в Японии резко возросли во время пандемии

Хотя цена за единицу Lovot составляет почти 330 000 иен (приблизительно 3 154 долларов США) и требуются дополнительные ежедневные расходы на техническое обслуживание, продажи в сентябре были больше, чем в марте, до того как эпидемия перешла в чрезвычайное положение.

Полезная игрушка

Робот-компаньон Lovot имеет рост 43 сантиметра и вес 4,2 килограмма. Его руки находятся в позе объятий, а по всему телу расположено более 50 датчиков, которые могут не только идентифицировать владельца, но и устанавливать зрительный контакт с ним.

Кроме того, температура робота составляет около 37 градусов по Цельсию, что аналогично температуре человеческого тела. Игрушка также может собирать данные о здоровье пользователя и отправлять их родственникам и друзьям.

Источник: Joinfo

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Республика» намерена подать заявление о банкротстве
Следующий материал
Финишная прямая - Премия «Виртуозы канцелярского рынка»

#коронавирус, #терапевтические роботы, #умные игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов