Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 342.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 249.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 октября 2022

Продажи LEGO в 2022 году растут

Продажи LEGO в 2022 году растут

Отмечая свое 90-летие, LEGO Group также отмечает обнадеживающие результаты продаж в первом полугодии 2022 года. Реализация продукции выросла на 13%, что является многообещающим показателем, указывающим на будущее сверхдержавы детских игрушек.

Lego Group отчиталась о своих доходах за шесть месяцев 2022 года. Выручка компании за этот период выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 27 млрд датских крон (более 3,525 млрд $), чему способствовал высокий потребительский спрос. Суммарные продажи продукции Lego выросли на 13%, что способствовало росту доли компании на мировом рынке.

Значительный рост выручки позволил Lego Group значительно ускорить стратегические инициативы и компенсировать рост цен на сырье, энергию и грузоперевозки, сохранив операционную прибыль на стабильном уровне 7,9 млрд датских крон (более 1,031 млрд $).

В первой половине 2022 года Lego Group сосредоточилась на расширении производственных мощностей и повышении уровня запасов при одновременном повышении производительности. В течение первых шести месяцев 2022 года потребительские продажи росли во всех группах рынков, причем особенно высокие показатели наблюдались в Северной и Южной Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост был обусловлен сохраняющимся спросом на обширный и разнообразный ассортимент производителя. Портфолио этого года является самым большим за всю историю и рассчитано на любителей конструкторов всех уровней квалификации и возрастов.

Инициативы Lego по стратегическому развитию повышают актуальность бренда для цифрового будущего. В апреле Lego Group объявила о долгосрочном партнерстве с Epic Games, в рамках которого две компании объединят усилия для создания веселых и безопасных цифровых игр для детей в метавселенной, вдохновленных бесконечными возможностями Lego.

Lego Group добилась прогресса в реализации своих заявлений по производству упаковки из экологически чистых материалов к концу 2025 года. Во второй половине 2022 года компания приступила в Европе к выпуску продукции в бумажных коробках Lego.

В июне компания объявила о планах открыть свой второй углеродно-нейтральный завод в Вирджинии (США), в дополнение к заводу во Вьетнаме, о чем было объявлено в конце прошлого года. Энергетические потребности обоих производственных объектов будут удовлетворяться за счет энергии из местных возобновляемых источников. В первом полугодии 2022 года Lego открыла 66 новых магазинов, доведя их количество по всему миру до 833.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сеть магазинов «Мир кубиков» появится на месте магазинов LEGO
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#lego_group, #детские_игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru