Придумать популярную игру «Тетриса», но не заработать на ней…
| ||
Мало кто знает, но создателем игры «Тетрис» был советский программист Алексей Пажитнов, а первая версия игры была написана для советского микрокомпьютера «Электроника-60». Изобретатель работал на нем в Вычислительном центре. Ни цвета, ни музыки там не было. Усовершенствовать игру, сделав ее более привлекательной для геймеров, Пажитнову помогли его коллеги. Цветную версию «Тетриса» разработал программист Вадим Герасимов. Еще в школьные годы он отличался среди своих сверстников – овладел языками программирования Basic и Pascal. Не было для него проблемой и взлом защиты любого компьютера, да и вирус он мог запустить. Примечательно, что в момент создания им цветной версии игры, популярной среди детей и взрослых, Вадим даже не мог официально трудоустроиться на работу. Возраст не позволял. Герасимов без посторонней помощи разобрался с операционной системой MS DOS. Переписал советскую головоломку для компьютера IBM. Советские программисты намеревались создать около десятка игр для ПК, начиная с «Тетриса». Все это предполагалось объединить на одном носителе, назвав «компьютерным луна-парком». Всего за несколько месяцев было создано несколько игр в цвете, с графикой и звуком. Дискета распространялась среди коллег, получила высокую оценку со стороны отечественных программистов. Примечательно, что американцы фактически украли разработку у изобретателя, не заплатив Пажитнову ни копейки. Да и советскому правительству, являвшемуся на тот момент правообладателем изобретения советского ученого. А ведь только в Японии Mirrorsoft и Spectrum Holobyte продали более 2-х миллионов экземпляров головоломки. Только когда игра была адаптирована для разработки «Nintendo», переносной игровой системы «Game Boy», японцам пришлось заняться проблемами интеллектуальной собственности, начать платить роялти. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Мульти-Пульти объявляет о партнерстве с известным педагогом Еленой Куликовой | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243918СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 35
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 40
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 37
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 287НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 493НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 622НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2