Портрет современной мамы. Исследование ROMIR
![]() | |||
| |||
| |||
«Современная мама стала более внимательна к себе, она больше следит за питанием, внимательно изучает упаковку товаров, его состав, активно пользуется онлайн-магазинами, тем самым экономя свое время. Безусловно, ее день, а также потребительские и медиа предпочтения зависят от того, какого возраста ребенок – наши исследования позволяют увидеть и эти изменения в стиле жизни женщины по мере взросления ребенка. В частности, мы видим, что, чем больше у мамы детей, тем меньше свободного времени, поэтому частота посещения гипермаркетов снижается. Интернет-магазины и магазины у дома женщины с детьми в целом посещают чаще», - отметила Ксения Пайзанская, директор Romir Consumer Scan Panel. *Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления жителей городов России с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Александр Смирнов – Заместитель генерального директора группы компаний Смистар | Следующий материал Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати» |
#ROMIR, #исследование аудитории, #Ромир
-
Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут..05.10.23126НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23224
-
Ромир: половина отцов готова уйти в декретный отпуск09.07.23159
-
42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для..29.06.23285НравитсяВсего 2 человекa2
-
Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров..08.06.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее..29.05.23146НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25171
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24160НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242847СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24312НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241297СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241250СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241479НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241148НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24775НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24718НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24492НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23445НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23480НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23227НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23655НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23687НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23740НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»12.03.2025 23
- Первые слова: рабочая тетрадь Ушаковой поможет...11.03.2025 24
- «Сиреневый сад»: набор плакатов для погружения в...11.03.2025 22
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 244НравитсяВсего 1 человек1