Портрет современной мамы. Исследование ROMIR
| |||
| |||
«Современная мама стала более внимательна к себе, она больше следит за питанием, внимательно изучает упаковку товаров, его состав, активно пользуется онлайн-магазинами, тем самым экономя свое время. Безусловно, ее день, а также потребительские и медиа предпочтения зависят от того, какого возраста ребенок – наши исследования позволяют увидеть и эти изменения в стиле жизни женщины по мере взросления ребенка. В частности, мы видим, что, чем больше у мамы детей, тем меньше свободного времени, поэтому частота посещения гипермаркетов снижается. Интернет-магазины и магазины у дома женщины с детьми в целом посещают чаще», - отметила Ксения Пайзанская, директор Romir Consumer Scan Panel. *Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления жителей городов России с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#ROMIR, #исследование аудитории, #Ромир
-
Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут..05.10.23115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23209
-
Ромир: половина отцов готова уйти в декретный отпуск09.07.23149
-
42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для..29.06.23262НравитсяВсего 2 человекa2
-
Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров..08.06.23200НравитсяВсего 1 человек1
-
Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее..29.05.23137НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242187СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24132НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24689СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24772СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24972НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241051НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24644НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23718НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма...31.01.2025 20
- Большой секрет Матроскина 31.01.2025 23
- Несмешные шутки и жажда сокровищ: что нового...31.01.2025 22
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 145НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 129
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 689НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4