Покупатели выбирают экоигрушки
Платформа «Ярмарка Мастеров – Livemaster» в мае провела исследование покупательского спроса, чтобы выяснить, какие тренды выявились с начала 2020 года. Одна из обнаруженных тенденций — существенный рост спроса на экологичные игрушки. Выбирая товары для своих детей, покупатели всё чаще задумываются о бережном отношении к природе. Поэтому пластиковые изделия уже не в приоритете у аудитории Livemaster. Продажи экоигрушек на этой платформе за первые месяцы текущего года выросли в три раза. Взамен сделанных из пластика китайских игрушек приходят погремушки, конструкторы и тряпичные куклы, изготовленные из природного сырья. Эта продукция не вызывает аллергию и абсолютно безопасна даже для самых маленьких потребителей. А простой дизайн позволяет ребенку развивать воображение. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Специалисты фиксируют рост интернет-продаж детской продукции и товаров для хобби | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
#натуральные материалы, #эко-игрушки, #экология
-
«Детский мир» меняет ненужную одежду и обувь на скидку22.12.22401НравитсяВсего 1 человек1
-
Россиянам рассказали о вреде новогодних игрушек08.12.22690НравитсяВсего 2 человекa2
-
Штаб-квартира LEGO Group «расширяется»15.11.22224НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» расширяет географию проекта по переработке книг03.06.22145НравитсяВсего 5 человек5
-
Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке25.04.22174НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
«Детский мир» и бренд Meine Liebe запускают детскую «Студию..04.04.22118НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24187НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24414НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24395НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24358НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 46
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 69
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 49
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 27
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 152