KidsOboz.ru

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 1550.70
2 Скрепка Экспо Проект 1177.00
3 Рельеф-Центр 1032.00
4 Riki. Team 725.00
5 Коник 661.00
6 Объединенная Выставочная Компания 655.00
7 Феникс+ 650.00
8 Профессиональные выставки 608.00
9 Babymafia (Дипримо) 577.00
10 MERLION 554.00
11 Ассоциация "Выбор Родителей" 503.00
12 Фирма Гамма 490.00
13 Мельница, лицензионное агентство 466.00
14 Детский мир 432.00
15 Компания «Форум» 427.00
16 Мир детства 407.00
17 Freeze Light 385.00
18 ПК Химический завод "Луч" 385.00
19 Весна 383.00
20 Гамма, ОАО 374.00
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Май
21
2020 г

Специалисты фиксируют рост интернет-продаж детской продукции и товаров для хобби

Специалисты компании AdvantShop представили исследование о влиянии коронавируса на рынок интернет-продаж (2019-2020 годы). Как оказалось, онлайн-сегмент детских товаров демонстрировал в апреле рост по всем критериям оценки.

Оборот интернет-магазинов, продающих продукцию для детей, в прошлом месяце вырос на 22,63% по сравнению с мартом 2020 года.

Оборот интернет-магазинов детских товаров январь-апрель 2019-2020 гг. Команда AdvantShop

Количество заказов в апреле 2020 года также увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем: прирост составил 19,12%.

Количество заказов интернет-магазинов в категории Детские товары, январь-апрель, 2019-2020 гг. Команда AdvantShop

Средний чек остался примерно на том же уровне, оказавшись всего на 3,68% больше, чем в предыдущем месяце.

Средний чек интернет-магазинов в категории Детские товары, январь-апрель, 2019-2020 гг. Команда AdvantShop

Из этого можно сделать вывод, что, поскольку дети не ходят в детские сады и школы из-за карантина, родители покупают больше игрушек, детского питания и других товаров, которые могут порадовать малышей.

Кроме того, исследование AdvantShop выявило рост спроса на товары для хобби и рукоделья. Интернет-продажи этой продукции растут в течение всего 2020 года, а в марте-апреле особенно. Связано это как раз с карантином (школьники и студенты остаются дома), а также с тем, что большинство компаний перевело сотрудников на удаленную работу. По сравнению с апрелем 2019 года, в апреле 2020-го месячный оборот вырос на 134%.

Оборот интернет-магазинов в категории "Хобби и рукоделие", январь-апрель, 2019-2020 гг. Команда AdvantShop

Количество заказов также выросло — на 187%.

Количество заказов интернет-магазинов категории "Хобби и рукоделие", январь-апрель, 2019-2020 гг. Команда AdvantShop

Однако средний чек начал немного снижаться — на 15% в течение первых месяцев 2020 года.

Средний чек интернет-магазинов в категории "Хобби и рукоделие", январь-апрель, 2019-2020 гг. Команда AdvantShop

Рост оборота в категории хобби-товаров специалисты AdvantShop связывают опять же с пандемией коронавируса. Поскольку сейчас люди предпочитают снизить риски заражения и поменьше выходить на улицу, всё, что помогает отвлечься, развлечься и отдохнуть дома, вызывает чуть больший интерес, чем обычно. 



Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Планета детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх