Покупатели выбирают экоигрушки
Платформа «Ярмарка Мастеров – Livemaster» в мае провела исследование покупательского спроса, чтобы выяснить, какие тренды выявились с начала 2020 года. Одна из обнаруженных тенденций — существенный рост спроса на экологичные игрушки. Выбирая товары для своих детей, покупатели всё чаще задумываются о бережном отношении к природе. Поэтому пластиковые изделия уже не в приоритете у аудитории Livemaster. Продажи экоигрушек на этой платформе за первые месяцы текущего года выросли в три раза. Взамен сделанных из пластика китайских игрушек приходят погремушки, конструкторы и тряпичные куклы, изготовленные из природного сырья. Эта продукция не вызывает аллергию и абсолютно безопасна даже для самых маленьких потребителей. А простой дизайн позволяет ребенку развивать воображение. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#натуральные материалы, #эко-игрушки, #экология
-
Экологи призвали использовать многоразовые подгузники ради..20.04.23289НравитсяВсего 7 человек7
-
«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в..19.04.23266НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» меняет ненужную одежду и обувь на скидку22.12.22418НравитсяВсего 1 человек1
-
Россиянам рассказали о вреде новогодних игрушек08.12.22705НравитсяВсего 2 человекa2
-
Штаб-квартира LEGO Group «расширяется»15.11.22231НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24949СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24104НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24512НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 53НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 61
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 60
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 104НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 157