Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 470.00
3 Феникс+ 345.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
8 Хатбер-М 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
10 Мельница, лицензионное агентство 220.00
11 BONDIBON \ «Джин» 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
12 ноября 2019

«Почта России» проспонсирует «Союзмультфильм» на 60 млн рублей за продвижение в новом «Простоквашино»

В каждой серии анимационного сериала будет представлен определенный образ «Почты».

«Почта России» проспонсирует «Союзмультфильм» на 60 млн рублей за продвижение в новом «Простоквашино»

АО «Почта России» объявила об оказании спонсорской помощи ФГУП «Союзмультфильм» взамен на продвижение образа предприятия в анимационном сериале «Простоквашино», соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.

Компании договорились о том, что «Союзмультфильм» будет продвигать через сериал товарный знак АО «Почты России» и рассказывать о предоставляемых ей услугах. Также в сериале будет использоваться фирменный стиль спонсора: логотип, оформление почтового ящика и отделений, транспортных средств.

Оказание услуги разделено на три этапа, которые должны завершиться к декабрю 2020 года. Студия берет на себя обязательства разработать и утвердить дизайн-макет, отрисовки и другие упоминания АО в мультсериале в трех сезонах мультфильма, созданного в 2018 году.

У спонсора есть требования по количеству просмотров:

  • 1 сезон (1−10 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 2 сезон (11−20 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 3 сезон (21−30 серия) — не менее чем 10 млн просмотров.

Недавно стало известно, что «Союзмультфильм» хочет занять рынок образовательных мультфильмов для школ и детсадов. Студия планирует запустить партнерскую программу с производителями детского инвентаря.

Источник: SOSTAV.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки Мульти-Пульти: клей ПВА с кисточкой
Следующий материал
Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги

#Почта России, #российская анимация, #Союзмультфильм



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru