«Почта России» проспонсирует «Союзмультфильм» на 60 млн рублей за продвижение в новом «Простоквашино»
АО «Почта России» объявила об оказании спонсорской помощи ФГУП «Союзмультфильм» взамен на продвижение образа предприятия в анимационном сериале «Простоквашино», соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.
Компании договорились о том, что «Союзмультфильм» будет продвигать через сериал товарный знак АО «Почты России» и рассказывать о предоставляемых ей услугах. Также в сериале будет использоваться фирменный стиль спонсора: логотип, оформление почтового ящика и отделений, транспортных средств.
Оказание услуги разделено на три этапа, которые должны завершиться к декабрю 2020 года. Студия берет на себя обязательства разработать и утвердить дизайн-макет, отрисовки и другие упоминания АО в мультсериале в трех сезонах мультфильма, созданного в 2018 году.
У спонсора есть требования по количеству просмотров:
- 1 сезон (1−10 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
- 2 сезон (11−20 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
- 3 сезон (21−30 серия) — не менее чем 10 млн просмотров.
Недавно стало известно, что «Союзмультфильм» хочет занять рынок образовательных мультфильмов для школ и детсадов. Студия планирует запустить партнерскую программу с производителями детского инвентаря.
Источник: SOSTAV.RU
- Награды – мамам, игрушки – детям: в Москве...27.06.2025 82
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 126
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 136
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2861
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3541
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2432