Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 400.00
2 ЯРКО 376.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
7 Хатбер-М 217.00
8 BONDIBON \ «Джин» 216.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
1 марта 2018

Победа бренда Choupette в Национальной премии!

Бренд Choupette получил звание «Лучшей одежды для детей» в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

ТМ Choupette стала победителемНациональной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей».Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла награду из рукСветланы Лопандиной, генеральногодиректора ОАО «ЦНИИШП», эксперта в области швейной промышленности.

Для компании это пятая победа в премии.Ранее Choupette награждался в номинациях:
- «Лучшая школьная форма»
- «Перспектива года»
- «Лучшая коллекция для новорожденных»
- «Руководитель года – 2016»

"Для нас получение Национальной награды является большим стимулом для развития торговой марки, движения вперёд и новым креативный идеям." - комментирует премию Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.
                                   

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии


-     Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette
-     Светланы Лопандиной, генерального директора ОАО «ЦНИИШП»




 

Торжественное награждение традиционно проходило в Совете Федерациии. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров. Финалисты конкурса определялись экспертным советом более чем в 20 номинациях.

Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-качества для детей от 0 до 10 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в США, а в 2016 году в Швейцарии.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Клуб маркетологов АИДТ: изучаем тренды на ранней стадии
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов