Первые итоги выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»
Подведены первые итоги завершившейся 18-й международной выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна». Окончательные цифры будут опубликованы чуть позже, а пока мы попросили руководителя выставки Екатерину Любашевскую поделиться впечатлениями.Второй год подряд выставка радует нас растущими показателями – вопреки неустойчивым экономическим прогнозам участники отрасли детской моды с каждым годом наращивают темпы развития. О чем и свидетельствуют цифры и факты нашей выставки. Этой весной «CJF – Детская мода» впервые разместилась сразу в двух павильонах «Экспоцентра» - в первом и в пятом, общей площадью – около 7 тыс. кв. м. Свою продукцию к нам привезли 327 экспонентов более чем из 20 стран. Среди наших участников были представители Австрии, Великобритании, Германии, Испании, Франции, США, Италии, Польши, Турции, Украины, Киргизии и многих других стран. Впервые была представлена национальная экспозиция Турции – 18 фабрик детской одежды показывали свою продукцию на едином стенде и остались очень довольны итогами, в следующем году мы уже готовимся принять десант из 25 турецких фабрик! Особенно нас порадовало, что к нам пришло много «новичков» – 77 компаний впервые приехали к нам на выставку. Среди них были как «стартапы», существующие меньше года, так и крупные компании, которые выбрали нашу выставку в качестве главной стартовой площадки этого года. Как всегда, много интересных событий было в рамках деловой программы. Особо хочется отметить нашу новинку – тренд-экскурсии для байеров, дизайнеров и руководителей розницы, которую провела наш партнер – руководитель тренд-бюро «Трендскваер» Ксения Лери. Все три дня эта экскурсия неизменно привлекала внимание профессионалов и, по их отзывам, оказалась очень полезной. Выставка только что завершилась, а мы уже строим планы на осень. И, уверяем вас, они не менее масштабные и интересные! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Минпромторг России оказывает легпрому беспрецедентную господдержку | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 44
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 52
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 53
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 153