Первые итоги премии #ВыборРодителей 2018 огласили в Польше
Состоялась самая большая выставка детской отрасли в Центрально-Восточной Европе — Kids Time. Российская делегация посещает выставку третий год подряд. Для отечественных производителей и дистрибьюторов прошла экскурсия по интересным стендам, а затем состоялся Международный круглый стол. В этом году на нем присутствовали представители России, Белоруссии, Польши, Германии, Британии. Стоит отметить, что в этом году круглый стол посетил директор выставки Kind und Jugend Йорк Шмале. В ходе мероприятия учредитель премии #ВыборРодителей Татьяна Буцкая рассказала о первых данных исследования, в котором только в 2018 году участвовало больше 3000 респондентов со всей России. Данные по первым номинациям получились интересными и отчасти неожиданными. Например, несмотря, на кажущееся изобилие маленьких, легких и маневренных колясок, большинству российских мам (47%) важно, чтобы коляска была проходимой, прочной и удобной в первую очередь для ребенка. Для путешествий 53,78% родителей готовы приобрести специальную коляску, с которой перемещение будет более комфортным, но дома они продолжат пользоваться коляской-люлькой. Аналогичная логика касается детских автокресел. Родителям важны результаты краш-тестов (35,72%), бренд и торговая марка (20,09%), отзывы пользователей (14,02%), цена (11,87%) и тип крепления (12,03%). Для мам, которые в большинстве случаев возят детей, не имеет принципиального значения вес автокресла, удобство его установки, иными словами, приоритет — это безопасность и удобство именно для ребенка. |
Консерватизм проявляется в выборе детских кроваток, пока российским мамам не очень интересны встроенные устройства, позволяющие контролировать дыхание малыша. 52,98% мам сказали, что в первую очередь кроватка должна быть удобной. Дизайн, цвет и даже такой, казалось бы, важный параметр, как габариты, имеют значение для очень незначительного процента родителей:
Еще одной характерной чертой российского родителя является щедрость. Несмотря на то, что, по данным Росстата, средний доход россиянина был равен 30 800 рублей (2017 год), люди готовы потратить на кроватку 1/4 часть своего ежемесячного дохода. При покупке колясок и автокресел цена также не является решающим фактором, а рынок б/у товаров развивается среди тех категорий вещей, которые не могут нанести значительного вреда ребенку, даже если они использовались неправильно. Вместе с тем, такое понятие, как роскошь тоже малохарактерно для российского родителя. Кроватку дороже 30 000 рублей купит 0,67% респондентов. Проанализировав больше 3 000 тысяч анкет, заполненных родителями, которые, в основном уже совершили все эти покупки, а часто и не для одного ребенка, можно сделать вывод о том, что современные мамы в первую очередь оценивают детские товары с точки зрения их удобства и безопасности для ребенка. Бренд имеет значение в том случае, если он ассоциируется с безопасностью. Принципиально новые возможности для детских товаров пока не очень интересны большинству респондентов. Родители не будут экономить на детской безопасности и здоровье, несмотря на то, что их доходы зачастую скромны. Итоги следующей номинации «Детская мебель» народной премии #ВыборРодителей 2018 будут объявлены 6 марта в рамках круглого стола в Евразийской организации экономического сотрудничества. Для участия в мероприятии необходимо отправить заявку на электронный адрес viborroditeley@gmail.com. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
- Представляем одиннадцатый выпуск участников...20.01.2025 23
- Волшебные тосты, премьера и загородные...20.01.2025 26
- В белорусских ресторанах Mak.by появились фиксики17.01.2025 29
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 475НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 650СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 661НравитсяВсего 4 человекa4