Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 августа 2021

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Американская ассоциация розничной торговли специализированными игрушками (ASTRA) возрождает проведение очных мероприятий, готовя первую, после начала пандемии, выставку.

Ярмарка ASTRA Marketplace & Academy 2021 года, намеченная на 5-8 августа в Миненаполисе (США), объединит на одной площадке розничных торговцев и производителей игрушек, которые хотят запастись товарами для успешной работы в четвертом квартале и проведения Рождественских ярмарок.

Поскольку проблемы в глобальной цепочке поставок по-прежнему оказывают негативное влияние на бизнес, ярмарка-выставка даст возможность участникам мероприятия воспользоваться позитивным импульсом восстановления индустрии игрушек, предварительно заключив прямые договора.

«Члены Ассоциации объединились и помогли друг другу пережить пандемию, поделились тем, что работало на них. Наша ассоциация разработала программу, чтобы помочь им в это беспрецедентное время», - заявила президент ASTRA Сью Уорфилд. 

В этом году Академическая часть выставки будет включать в себя следующие презентации:
Управление розничным магазином: наем и сохранение персонала.

  1. Онлайн-веб-управление: с чего начать?
  2. Мерчендайзинг: снаружи и внутри.
  3. Вовлечение сообщества: поддержание взаимодействия «местного магазина» с клиентами.
  4. Опыт онлайн-гигантов: лучшие практики для повышения конкурентных возможностей.
  5. Управление розничным магазином: ведение бизнеса в новом мире – веб-менеджмент, социальные сети, оформление заказов и доставка.
  6. Лучшие практики 2020 года: опыт розничных торговцев.
  7. Финансовое планирование.
  8. Экскурсия на автобусе по независимым магазинам игрушек в Миннеаполисе. 
  9. Новые и успешные производители игрушек – лучшие методики работы с торговыми представителями.

На выставке ASTRA Marketplace & Academy 2021 года впервые будет предоставлена возможность оформить заказ на товары непосредственно у экспозиционного стенда производителя во время ярмарки. Каждый экспонент уже разработал свои специальные предложения для розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продажи Jakks Pacific во втором квартале 2021 года превзошли прогнозы аналитиков
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#ASTRA, #выставка, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru