Пазлы «Ми-ми-мишки» стали самыми продаваемыми в России

Пазлы «Ми-ми-мишки» заняли первое место в рейтинге продаж в России. По данным NPD Group, продажа детских пазлов в апреле 2020 г. выросла на 57% по сравнению с апрелем 2019 г. «Пазлы умиротворяют, они помогают отвлечься и привести голову в порядок, поэтому они сейчас так популярны среди взрослых. Собирание пазлов во многом похоже на медитацию» — комментирует Ирина Седова, эксперт рынка игрушек российского отделения NPD.
Мультфильм «Ми-ми-мишки» рассказывает о приключениях бурого медвежонка Кеши, белого Тучки и их подружки Лисички. Иннокентий любит гаджеты и технику, Тучка — изучать природу, а Лисичке нравится заниматься домом и печь пироги. Сериал помогает зрителям увидеть, что можно жить в гармонии с природой и при этом быть развитым, увлеченным, любознательным. И что дружба преодолевает любые препятствия.
Источник: Студия Паровоз
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 131
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 128
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 130
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1421
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 384
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 517