Партнерство Mattel и Nickelodeon работает над телесериалом и мюзиклом Monster High
Mattel и Nickelodeon разработали планы совместного производства нового мультсериала и живого телевизионного мюзикла, основанного на популярной франшизе бренда кукол Monster High. Премьера запланирована на 2022 год. Новая серия будет рассказывать о путешествии Клодин Вулф, Дракулауры и Фрэнки Стайн по священным залам Школы монстров. Новинка будет доступна на платформах Nickelodeon. Генеральный директор Mattel Television Фред Соули считает, что инклюзивный характер бренда Monster High, учитывающего потребности и возможности максимального количества потребителей, является сейчас более актуальным, чем когда-либо. Nickelodeon разделяет страсть производителя к этому бренду и его миссии, работая над франшизой, которая была запущена более десяти лет назад. Создаваемый видеоконтент позволяет воплощать полюбившиеся всему миру игрушки в популярные персонажи анимационных сериалов. Рэмси Найто, президент компании Nickelodeon Animation, считает, что
В ассортименте Mattel имеются потрясающие объекты для создания оригинального контента в различных форматах. Благодаря опыту творческой команды Nickelodeon, возглавляемой Клаудией Спинелли, новые серии о приключениях в Школе монстров будут способствовать успешному продвижению бренда игрушек. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#mattel, #Nickelodeon, #бренд, #детские игрушки, #куклы Monster High, #мюзикл
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24558НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Самыми востребованными игрушками у петербургских детей стали..31.05.23109НравитсяВсего 2 человекa2
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24634НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2