Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
1 марта 2021

Партнерство Mattel и Nickelodeon работает над телесериалом и мюзиклом Monster High

Партнерство Mattel и Nickelodeon работает над телесериалом и мюзиклом Monster High

Mattel и Nickelodeon разработали планы совместного производства нового мультсериала и живого телевизионного мюзикла, основанного на популярной франшизе бренда кукол Monster High. Премьера запланирована на 2022 год.

Новая серия будет рассказывать о путешествии Клодин Вулф, Дракулауры и Фрэнки Стайн по священным залам Школы монстров. Новинка будет доступна на платформах Nickelodeon.

Генеральный директор Mattel Television Фред Соули считает, что инклюзивный характер бренда Monster High, учитывающего потребности и возможности максимального количества потребителей, является сейчас более актуальным, чем когда-либо.

Nickelodeon разделяет страсть производителя к этому бренду и его миссии, работая над франшизой, которая была запущена более десяти лет назад. Создаваемый видеоконтент позволяет воплощать полюбившиеся всему миру игрушки в популярные персонажи анимационных сериалов.

Рэмси Найто, президент компании Nickelodeon Animation, считает, что 

«…эти классические монстры всегда захватывали воображение детей, и мы так рады и горды приветствовать Monster High в перечне лицензионных продуктов».

В ассортименте Mattel имеются потрясающие объекты для создания оригинального контента в различных форматах. Благодаря опыту творческой команды Nickelodeon, возглавляемой Клаудией Спинелли, новые серии о приключениях в Школе монстров будут способствовать успешному продвижению бренда игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Москве начал работу первый в стране Союзмультпарк
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#mattel, #Nickelodeon, #бренд, #детские игрушки, #куклы Monster High, #мюзикл



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru