Случайное KidsФото
1 ЯРКО 495.00
2 Группа компаний «Рики» 411.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 378.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 346.00
6 Хатбер-М 315.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 217.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 BODO 197.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 183.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
19 Мегапласт 174.00
20 Фабрика творчества 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
1 марта 2021

Партнерство Mattel и Nickelodeon работает над телесериалом и мюзиклом Monster High

Партнерство Mattel и Nickelodeon работает над телесериалом и мюзиклом Monster High

Mattel и Nickelodeon разработали планы совместного производства нового мультсериала и живого телевизионного мюзикла, основанного на популярной франшизе бренда кукол Monster High. Премьера запланирована на 2022 год.

Новая серия будет рассказывать о путешествии Клодин Вулф, Дракулауры и Фрэнки Стайн по священным залам Школы монстров. Новинка будет доступна на платформах Nickelodeon.

Генеральный директор Mattel Television Фред Соули считает, что инклюзивный характер бренда Monster High, учитывающего потребности и возможности максимального количества потребителей, является сейчас более актуальным, чем когда-либо.

Nickelodeon разделяет страсть производителя к этому бренду и его миссии, работая над франшизой, которая была запущена более десяти лет назад. Создаваемый видеоконтент позволяет воплощать полюбившиеся всему миру игрушки в популярные персонажи анимационных сериалов.

Рэмси Найто, президент компании Nickelodeon Animation, считает, что 

«…эти классические монстры всегда захватывали воображение детей, и мы так рады и горды приветствовать Monster High в перечне лицензионных продуктов».

В ассортименте Mattel имеются потрясающие объекты для создания оригинального контента в различных форматах. Благодаря опыту творческой команды Nickelodeon, возглавляемой Клаудией Спинелли, новые серии о приключениях в Школе монстров будут способствовать успешному продвижению бренда игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Москве начал работу первый в стране Союзмультпарк
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»

#mattel, #Nickelodeon, #бренд, #детские игрушки, #куклы Monster High, #мюзикл





Другие материалы компании KidsOboz.ru