Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 342.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 249.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
17 января 2017

Отношения ретейла и поставщиков теперь закреплены ГОСТом

Отношения ретейла и поставщиков теперь закреплены ГОСТом
В России впервые введен федеральный государственный стандарт, в котором закреплены правила добросовестного поведения торговых сетей и поставщиков потребительских товаров.
В стандарте закреплены общие требования к добросовестности практик торговых сетей и поставщиков потребительских товаров и определены основные признаки как добросовестных, так и недобросовестных практик на всех этапах и во всех видах их взаимодействия. Так, в стандарте обозначены требования к обеспечению надлежащего качества потребительских товаров, выбору контрагентов, согласованию условий договора поставки, порядку изменения закупочных цен, процедуре ввода товаров в ассортиментную матрицу и другим бизнес-процессам.
Например, все споры, возникающие между торговыми сетями и поставщиками, разрешаются путем переговоров. Споры между сторонами, не урегулированные путем переговоров и касающиеся применения Кодекса добросовестных практик, с согласия сторон спора могут быть рассмотрены Комиссией по применению Кодекса.
В отдельной главе прописано, что считать недобросовестной практикой: «практика заключения договоров на оказание торговой сетью поставщику маркетинговых и иных услуг, связанных с договором поставки, в получении которых поставщик не заинтересован (или заинтересован в меньшем объеме таких услуг, чем предусмотрено в договоре), либо которые торговая сеть не намерена выполнять совсем или в объеме, предусмотренном договором».
Порядок определения коммерческих условий взаимодействия между контрагентами не должен содержать дискриминационных условий, включая условия о сроках оплаты товаров, размерах вознаграждения, размерах и порядке применения штрафных санкций, стоимости услуг, связанных поставкой (в случае, если такие услуги оказываются на основании отдельного договора оказания услуг). Добросовестной практикой является взаимное информирование поставщиком и торговой сетью, в том числе участником конкурса, своего потенциального контрагента о случаях коррупционного поведения его персонала и содействие в пресечении им подобных случаев.
Стандарт был разработан Союзом потребителей Российской Федерации при поддержке Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дикий мир на альбомах Hatber
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»