147Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
17 января 2017
Отношения ретейла и поставщиков теперь закреплены ГОСТом
В России впервые введен федеральный государственный стандарт, в котором закреплены правила добросовестного поведения торговых сетей и поставщиков потребительских товаров.В стандарте закреплены общие требования к добросовестности практик торговых сетей и поставщиков потребительских товаров и определены основные признаки как добросовестных, так и недобросовестных практик на всех этапах и во всех видах их взаимодействия. Так, в стандарте обозначены требования к обеспечению надлежащего качества потребительских товаров, выбору контрагентов, согласованию условий договора поставки, порядку изменения закупочных цен, процедуре ввода товаров в ассортиментную матрицу и другим бизнес-процессам.Например, все споры, возникающие между торговыми сетями и поставщиками, разрешаются путем переговоров. Споры между сторонами, не урегулированные путем переговоров и касающиеся применения Кодекса добросовестных практик, с согласия сторон спора могут быть рассмотрены Комиссией по применению Кодекса.В отдельной главе прописано, что считать недобросовестной практикой: «практика заключения договоров на оказание торговой сетью поставщику маркетинговых и иных услуг, связанных с договором поставки, в получении которых поставщик не заинтересован (или заинтересован в меньшем объеме таких услуг, чем предусмотрено в договоре), либо которые торговая сеть не намерена выполнять совсем или в объеме, предусмотренном договором».Порядок определения коммерческих условий взаимодействия между контрагентами не должен содержать дискриминационных условий, включая условия о сроках оплаты товаров, размерах вознаграждения, размерах и порядке применения штрафных санкций, стоимости услуг, связанных поставкой (в случае, если такие услуги оказываются на основании отдельного договора оказания услуг). Добросовестной практикой является взаимное информирование поставщиком и торговой сетью, в том числе участником конкурса, своего потенциального контрагента о случаях коррупционного поведения его персонала и содействие в пресечении им подобных случаев.Стандарт был разработан Союзом потребителей Российской Федерации при поддержке Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.
|
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна» обсуждают кадровые..18.02.2588НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Экспоцентре» представят мир детской моды13.02.25130НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24153НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2439НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
07.02.24
730
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23314НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23268
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23204НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23158НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23172НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 8
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 8
- Майская ностальгия на «Мультиландии»14.05.2025 8
Статьи, интервью
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 301НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 510НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 637НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2